«Таких не берут на работу»: как начальство оценивает профили в соцсетях

«Таких не берут на работу»: как начальство оценивает профили в соцсетяхФото: Анжелика Тарадеева, "ВКонтакте"

Оказывается, HR-специалисты учитывают всё, что кандидат размещает на своей личной странице, даже фото и статусы

Менеджер по подбору персонала Анжелика Тарадеева рассказала журналисту «Pro Город», по каким параметрам оценивается соискатель. Аккаунты в социальных сетях играют не последнюю роль.

Что будет до?

– Профили соискателей безусловно влияют на предложение о трудоустройстве, особенно если кандидат претендует на руководящую должность, – говорит специалист. – Как правило, я оцениваю по нескольким параметрам: содержание информации на странице, активность публикаций и «реальность аккаунта».

По словам эксперта, важно, чтобы информации на публичной странице была корректной, соответствовала нормам этики и морали (в том числе и фотографии). Не столь критична, но все же, говорит о многом активность в социальных сетях. Хорошо, если в ленте присутствуют экспертные посты или рассуждения по различным темам.

При этом «реальными» считаются те страницы на которые есть не только профессиональная информация, бесконечные посты о «важном», сухие факты, но и личная информация, хобби, эмоции.

– Эти критерии помогают мне дополнительно оценить кандидата, его соответствие ценностям компании и нормам, – подводит итог девушка.

Выходит, напичкан профиль мудреными цитатами и тематическими постами или нет, не играет ключевой роли. Опытный HR-специалист быстро раскусит такую «маскировку».

Что будет после?

Профили отслеживаются и после приема на работу. Для удобства сотрудникам предлагается два варианта:

1. Создать второй аккаунт, где человек позиционирует себя сотрудником компании. Он должен соответствовать нормам и правилам компании.

2. Исправить на существующей странице ту информацию, которая не соответствует нормам компании.

– В случае если профиль закрыт, я уточняю причины, после чего говорю о правилах, которые распространяются на ведение социальных сетей в нашей компании, и уточняю, соответствует ли профиль данным параметрам, – рассказывает менеджер.

Как правило, кандидат самостоятельно редактирует страницу и потом открывает профиль (это в его интересах, так как соцсети – одна из площадок для работы с клиентами и их привлечением). В ином случае он принимает решение, что профиль не будет использоваться для работы - и мы создаем дополнительный.

Хотите поделиться своей историей? Сообщите в редакцию progorod58.ru. Звоните 8 (967) 701-80-04, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Получите заслуженный гонорар, если ваша история станет новостью.

Кроме того, подписывайтесь на наш канал Дзен чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

...

  • 0

Популярное

Последние новости