Наверх

Купи, пока дороже: как скидки в Пензе превращаются в наценки

Возрастное ограничение:
На ошибках маркетологи... не учатся / Фото: Алина Котова специально для "PRO Город"
Беспечные пензенские маркетологи умеют удивлять своим креативом

16 марта в группу вк издания «PRO Город» наша подписчица Алина прислала фотографии из местного магазина. Оказывается, маркетологи очень лихо стараются подтолкнуть людей к покупке товара, который стоит дороже обычной цены. Маскируют наценку под скидку и подают это покупателям как своеобразную «акцию».

– Вчера ходила в ближайший магазин, увидела там эту «супер-акцию», – пишет девушка. – После того, как я сфотографировала ценник, к прилавку подошел один из консультантов и стал что-то рассматривать. Наверное, пытался понять ход мыслей своих коллег-рекламщиков. На другой день я пришла в этот же магазин и, о боже, – увидела новую акцию, по крутизне не уступающую предыдущей. Теперь старая цена была зачеркнута и красовалась новая... абсолютно такая же!

Видимо, маркетологи рассчитывают, что клиент станет хватать все, на чем написано «срочно», не вглядываясь в суть. Интересно было бы посмотреть, если бы они в открытую предложили сегодня купить товар за 70 рублей, который вчера стоил 60.

А вы встречались с изощренными тактиками беспощадного маркетинга в Пензе?

Актуально Бизнес Жизнь в городе Люди говорят Скелет в шкафу
Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru