Лечение арт-терапией: уникальная возможность для вашего ребенка в Пензе!

Лечение арт-терапией: уникальная возможность для вашего ребенка в Пензе!

Квалифицированный педагог из Санкт-Петербурга проведёт курсы каллиграфии и арт-терапии для детей в школе Elite Kid

Только в июле член Российской арт-терапевтической организации из Санкт-Петербурга, Ольга Метёлкина проведёт курсы каллиграфии и арт-терапии для детей в Пензе

2 июля 2018 года в 18:00 приглашаем родитетелей и детей на открытую встречу с педагогом В школу этикета и классических наук Elite Kid (ул. Ставского, 10 (остановка "Роддом").
Авторская методика основана на развитии настоящих искренних эмоций, снятии мышечных зажимов и развитии воображения.

Базовое Образование: 2006-2011 гг. Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского. Факультет: педагоги и психологии. Квалификация: педагог-психолог.
Дополнительное образование:
Март 2018 - курс повышения квалификации по направлению "Эфффективные продажи бразовательных и психологических услуг"(Институт практической психологии Иматон)
Август 2017 - курс повышения квалификации "арт-терапия. её возможности и ограничения в работе с детьми до 3 лет" (Институт практической психологии Иматон)
Февраль 2017 - семинар "Нейропедагогика" (г.Москва)
Июнь 2016 – Международный институт Монтессори педагогики (г. Москва) (установочный курс)
Июнь 2015 г. – курсы каллиграфии «для родителей и педагогов» (Школа каллиграфии «от Аза до Ижицы» г. Сантк-Петербург) 
2013 г. - дополнительная профессиональная образовательная программа «Песочное рисование в психолого-педагогической практике» (РГПУ им. А.И. Герцена)
2013 г – курсы повышения квалификации по направлению Арт-терапия (Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург)
2011 – 2012 гг. Курсы рисунка и живописи (г. Пенза. Художественная мастерская ИП Кислициной Е.В)

Является членом Российской арт-терапевтической организации

основное место работы сейчас: Детский центр "Академика" (г. Санкт-Петербург) 
Должность: Монтессори-педагог, Педагог по каллиграфии


Что такое арт-терапия?

Простыми словами, арт-терапия — это инструмент, с помощью которого человек может перенести свои эмоции из себя в исскуство. Будь то хорошие эмоции или плохие, — неважно. В обоих случаях есть польза. Если человек испытывает негодование, злость, ярость, то арт-терапия выступает в качестве успокоительного с сопутствующим эффектом анализа. Если человеку хорошо и он пребывает в состоянии вдохновения, то арт-терапия помогает ребенку разобраться в своих чувствах конкретнее.

Для чего нужна арт-терапия?

В жизни каждого ребёнка было много невольных арт-терапий. Это случалось, когда мы внезапно брали карандаш и рисовали домики, животных, маму и папу. Кто-то писал стихи. Кто-то занимался рукоделием. Творческая импровизация — это и есть арт-терапия. По её средствам мы начинаем понимать, как мы относимся к какому-то человеку или к определённой ситуации; мы разгоняем своё развитие на эмпатическом уровне, попутно работая над пространственным воображением и творческим мышлением. Дети, у которых был конструктивный опыт арт-терапий отличаются чуткой проницательностью, тактичностью и находчивостью.

Нужна ли каллиграфия современным детям?

Многие думают, что это какая-то деятельность, связанная с написанием букв. Но каллиграфию можно определить как "искусство красивого письма". Возникает вопрос: "А зачем каллиграфия в эру цифровых технологий?" Да, можно красиво написать с помощью компьютера, но это уже совсем не то искусство, которое раскрывает человека.

Когда мы выводим буквы, то рука является только инструментом, а пишем мы эмоциями, мы творим. Наверное, многие замечали, как нравится детям изменять свой почерк: смотреть, что получится, если написать мельче или крупнее, с завитком или росчерком. Как правило, такие эксперименты не вызывают восторга у учителей. Но так происходит развитие эмоциональной сферы ребёнка. Почерк — как отпечаток пальца — неповторим и уникален.

Согласитесь, приятно получить на праздник открытку, подписанную от руки. Сейчас почерк детей становится всё хуже. Чистописанию в школе уделяется немного времени. А если создать ситуацию, когда ребёнок не просто пишет, а рисует букву, делает её произведением искусства, тогда изменится его отношение к письменному слову.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости