«Pro Город» теперь и в Перми!

Суммарный тираж нашей газеты — более 1 700 000 экземпляров!

Сейчас, в разгар кризиса, многие компании сворачивают свой бизнес. Но не газета «Pro Город». Наоборот — 14 февраля стартовал новый масштабный проект — вышел первый номер «Pro Город Пермь»! В этом городе-миллионнике больше нет газет с таким огромным тиражом — 300 000 экземпляров.

Сразу же в день выхода пермская редакция почувствовала эффект: с утра и до позднего вечера от звонков горожан разрывался телефон. Пермяки благодарили за новую интересную газету, сообщали новости, рассказывали о своих проблемах, говорили, что будут с нетерпением ждать следующий номер. Всего за два дня журналисты получили около 100 сообщений.

Главной новостью первого номера стал рассказ бывшей супруги известного в Перми колдуна. Женщина раскрыла все его тайны, сообщив, как маг обманывает людей, а также поведала о том, как он издевался над своими женами. Новость шокировала читателей, которые ринулись обсуждать ее в Интернете. После выхода статьи героями заинтересовалась команда телешоу «Пусть говорят».

Еще один человек, который увидел эффект «Pro Город», руководитель пермского приюта для животных. В газете вышел материал с фотографиями кошек, которые ищут хозяев. Одна из горожанок среди них узнала своего кота, которого потеряла 1,5 года назад. Хозяин и животное воссоединились. Также пермяки разобрали и остальных зверей.

Яркий старт газеты «Pro Город» в Перми еще раз доказал, насколько издание эффективно, интересно и любимо читателями!

Отзыв рекламодателя газеты "PRO Город" Пенза


Алексей Калеников, начальник производственного отдела компании «ЕвроФормат» в Пензе, поделился впечатлениями о работе с газетой:
«Реклама «ЕвроФормат»» в газете работает эффективно и плодотворно: в компанию обращаются  все больше новых клиентов. Сейчас на рынке для любой организации очень важна лояльность потребителя. И как менеджер по рекламе, я понимаю, что спрос на производство компании рождается из-за доверия и позитивного отношения людей к бренду. В формировании правильного образа нам помогает «Pro Город». К тому же за счет большого тиража издания о «ЕвроФормате» узнала широкая аудитория.
Сейчас для продвижения мы используем имиджевые макеты, которые отлично отрабатываются клиентским спросом. А начинали с маленькой рекламки размером 4 модуля. И с каждым выходом газеты в свет получали все больше и больше заинтересованных в наших услугах людей»

Пермский предприниматель Денис Шитов лично встретил фуру с газетами и убедился, что тираж «Pro Города» — 300 000 экземпляров

1 759 560 экземпляров — именно такой общий тираж газеты «Pro Город», которая теперь выходит в 13 городах России.

...

  • 0

Популярное

Последние новости