За фразу "Гуляй, детка" пензенского продавца уволили из магазина

Из-за невоспитанности карьера консультанта пострадала

В редакцию портала vPenze.ru обратилась обиженная пензячка, которая стала жертвой неопытного торговца.

Месяц назад женщина посетила магазин "Ковровый мир". Пока она осматривала предоставляемую на ветринах продукцию, ее заметил консультант. С первых минут общения диалог между ними не удался.

"Бейджика у молодого человека не оказалось, позже я выяснила, что зовут его Антон. Несмотря на то, что я к нему даже не обращалась и ни о чем его не просила, в грубой форме он мне сказал, что я в магазин захожу уже не первый раз и ничего нового у них с того момента не появилось. Я удивилась и сказала, что сюда могу заходить столько, сколько мне будет нужно, на что он опять же мне нахамил и сказал, что занесет меня в "черный список" и пускать в магазин не будет. Я была очень удивлена этим агрессивным нападкам и новым правилам торговли, так как никому из работников магазина, тем более ему, никаких неудобств своим присутствием не создала. Уходя, я сказала, что обязательно пожалуюсь его руководству на поведение продавца, на что мне было сказано: "Гуляй, детка", - рассказывает Лариса Николаевна.

Пензячка оставила запись в жалобной книге с просьбой сообщить ей о решении данного вопроса. Но ответа не последовало. После этого в магазин пришел друг пострадавшей, который вступился за женщину. На беседу был приглашен как старший продавец, так и инициатор скандала. Потерпевшшей стороне были принесены извинения, а скандалист по прежнему отстаивал себя в хамовитой форме. Однако, решение было принято в пользу пензячки.

"За неадекватное поведение этот продавец уволен, а женщину мы с удовольствием приглашаем за покупками", - сообщает старший продавец магазина "Ковровый мир" Ирина Колодина.

Только вот эту информацию пензячка узнала не от администрации торговой точки, а от журналистов портала vPenze.ru.  Представители магазина "Ковровый мир" так и неудосужились сообщить о своем решении заявительницу.

"В таких случаях, когда магазин не реагирует на замечания покупателей в течение десяти дней, они в праве обращаться с письменным заявлением в управление Роспотребнадзора по Пензенской области, и их проблемой будем заниматься уже мы", - сообщила пресс-секретарь управления Роспотребнадзора по Пензенской области Вера Быкова.

Пензячка осталась довольна решением администрации магазина, но вряд ли теперь станет его постоянной клиенткой.

Важно!

Каждый горожанин может стать автором новости.
Чтобы сообщить новость, воспользуйтесь кнопкой «Предложить новость», либо напишите ее в нашей группе в ВКонтакте, либо позвоните по телефонам 99-06-16 или 8-937-434-49-30

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости