За фразу "Гуляй, детка" пензенского продавца уволили из магазина
- 25 ноября 2014
- 16+
- Анна Волкова
Из-за невоспитанности карьера консультанта пострадала
В редакцию портала vPenze.ru обратилась обиженная пензячка, которая стала жертвой неопытного торговца.
Месяц назад женщина посетила магазин "Ковровый мир". Пока она осматривала предоставляемую на ветринах продукцию, ее заметил консультант. С первых минут общения диалог между ними не удался.
"Бейджика у молодого человека не оказалось, позже я выяснила, что зовут его Антон. Несмотря на то, что я к нему даже не обращалась и ни о чем его не просила, в грубой форме он мне сказал, что я в магазин захожу уже не первый раз и ничего нового у них с того момента не появилось. Я удивилась и сказала, что сюда могу заходить столько, сколько мне будет нужно, на что он опять же мне нахамил и сказал, что занесет меня в "черный список" и пускать в магазин не будет. Я была очень удивлена этим агрессивным нападкам и новым правилам торговли, так как никому из работников магазина, тем более ему, никаких неудобств своим присутствием не создала. Уходя, я сказала, что обязательно пожалуюсь его руководству на поведение продавца, на что мне было сказано: "Гуляй, детка", - рассказывает Лариса Николаевна.
Пензячка оставила запись в жалобной книге с просьбой сообщить ей о решении данного вопроса. Но ответа не последовало. После этого в магазин пришел друг пострадавшей, который вступился за женщину. На беседу был приглашен как старший продавец, так и инициатор скандала. Потерпевшшей стороне были принесены извинения, а скандалист по прежнему отстаивал себя в хамовитой форме. Однако, решение было принято в пользу пензячки.
"За неадекватное поведение этот продавец уволен, а женщину мы с удовольствием приглашаем за покупками", - сообщает старший продавец магазина "Ковровый мир" Ирина Колодина.
Только вот эту информацию пензячка узнала не от администрации торговой точки, а от журналистов портала vPenze.ru. Представители магазина "Ковровый мир" так и неудосужились сообщить о своем решении заявительницу.
"В таких случаях, когда магазин не реагирует на замечания покупателей в течение десяти дней, они в праве обращаться с письменным заявлением в управление Роспотребнадзора по Пензенской области, и их проблемой будем заниматься уже мы", - сообщила пресс-секретарь управления Роспотребнадзора по Пензенской области Вера Быкова.
Пензячка осталась довольна решением администрации магазина, но вряд ли теперь станет его постоянной клиенткой.
Важно!
- Каждый горожанин может стать автором новости.
- Чтобы сообщить новость, воспользуйтесь кнопкой «Предложить новость», либо напишите ее в нашей группе в ВКонтакте, либо позвоните по телефонам 99-06-16 или 8-937-434-49-30