Стало известно, где пензенцы могут задать вопросы по работе общественного транспорта

Стало известно, где пензенцы могут задать вопросы по работе общественного транспортаПроГород

Для этого нужно позвонить на горячую линию.

Сотрудники call-центра Единой диспетчерской службы пассажирского транспорта Пензенской городской агломерации (ЕДСПТ) за прошлый год приняли более 4500 звонков. Руководитель службы Василий Холоднов сообщил, что большинство обращений касалось расписания работы автобусов и троллейбусов, а также поступали жалобы на работу кондукторов и водителей. 

По сообщению Холоднова, информация, поступающая от диспетчеров, передается перевозчикам и организаторам перевозок, и все жалобы и предложения рассматриваются. В результате обращений были внесены изменения в маршруты №20 и №10, а сейчас прорабатывается вопрос об изменениях в маршрутах №33 и №25. Звонков стало особенно много в период закрытия проезда через Бакунинский мост.

Сотрудники call-центра также информируют граждан о текущей ситуации с движением транспорта по конкретным маршрутам, используя данные Региональной навигационной информационной системы (РНИС). Как пояснил Холоднов, онлайн-сервис «Яндекс.Транспорт» лишь предоставляет прогнозы о прибытии транспорта, тогда как РНИС дает более точную информацию. 

Он напомнил, что бесплатный телефон call-центра: 8-800-222-95-18. Диспетчеры принимают звонки ежедневно с 08:00 до 18:00, в остальное время обращения записываются на автоответчик и обрабатываются.

...

  • 0

Популярное

Последние новости