21 февраля 2013 года (13.00-17.00) в шоу-баре «Чарли-Gold» кинокомплекса «Современник» проект «Крутоголики» отпразднует свой ОГОгод.
Спикерами выступят представители московского агентства Plenum Brand Consultancy: Харитонова Татьяна (исполнительный директор) и Мызник Егор (арт-директор).
Тема предстоящего слета — «Бренд. Инструкция по выпечке». Актуальность очевидна. Для нормального существования бренда необходимо отслеживать изменения рынка минимум раз в полгода. Это позволит быть на шаг впереди. И даст ответ на вопрос: «как продать себя завтра?». Для тех, кто не сможет присутствовать лично, будет осуществлена online-трансляция мероприятия.
Как всегда, будет интерактивное взаимодействие с аудиторией, много ценного опыта, полезной информации для голодных умов и приятных сюрпризов от организаторов. Воркшоп будет интересен и полезен для слушателей, которые желают предугадать поведение потребителя. И в соответствии с этим корректировать свой вектор развития.