Наверх

Насколько честны застройщики Пензы? Изучаем предложения на примере ЖК “Лугометрия”

Возрастное ограничение:
В офисе застройщика / Фото: Pro Город
На личном примере оцениваем скидки и акции при покупке жилья.

Многие покупатели квартир в новостройке сталкиваются с необходимостью разбираться в условиях акций, чтобы оценить реальную выгоду для себя. Сайты компаний-застройщиков пестрят объявлениями о выгодных условиях покупки квартиры, огромных скидках и о том, что необходимо покупать прямо сейчас. Давайте разберемся на примере жилого комплекса «Лугометрия» от компании «Территория жизни». Пообщаемся с представителями компании, сделаем выводы о безопасности и преимуществах той или иной акции.

Елена Киселёва, руководитель отдела продаж ЖК «Лугометрия» отвечает на наши вопросы.

- Елена, люди часто сталкиваются с проблемой получения прозрачной  информации о скидках и действующих акциях. Как понять, честен ли застройщик? Реальна ли выгода акций?

- Многие компании предлагают купить квартиру быстро и легко, скрывая особенности сделки. На нашем сайте мы даём чёткую и ёмкую информацию по акциям, чтобы сориентировать покупателя. Человек выбирает тип жилья, интересующую его акцию и наши специалисты подробно отвечают на его вопросы, объясняют выгоду того или иного предложения.

- Например, акция «Платим ипотеку за вас» - звучит очень броско. Не совсем понятно, как и почему застройщик платит за покупателя?

- Пока строится дом, вплоть до момента заселения мы будем платить ипотеку за клиента. Как это работает?  Деньги возвращаются клиенту на карту, и он распоряжается ими по своему усмотрению.

- Нет ли каких-либо «подводных камней» и ограничений для покупателя?

- После заключения договора клиент оформляет заявление, в котором отражены суммы его платежей по ипотеке — и все 100% платежей до момента заселения мы платим за него. Итоговая сумма выплат ограничена 120 000 рублей.

Условия понятны, и действительно удобны для покупателя.  Квартиры сдаются с полной отделкой и у клиента есть возможность откладывать эти деньги на обустройство жилья, на покупку мебели. Этот вариант я бы выбрал для себя, так рассматриваю предложения банков по ипотечному кредиту.

- Многие компании предлагают рассрочку платежа для покупателя. Есть ли у вас подобная акция?

- Наша акция «SMART-рассрочка» подходит тем, кто приобретает жильё без привлечения заёмных средств. Основное её преимущество — то, что плата за квартиру вносится не сразу, а тремя этапами. После государственной регистрации покупатель платит всего 10% от стоимости жилья. Следующие 10% он вносит через 3 месяца с момента заключения договора. И самый большой платёж в размере 80%  вносится только тогда, когда дом будет построен — за 3 месяца до ввода в эксплуатацию.

Самый важный вывод, который я сделал для себя об акции «SMART-рассрочка» - это то, что стоимость жилья фиксируется в момент покупки. Клиент за полтора года, пока строится дом, может откладывать деньги, решать вопросы по продаже имеющегося у него жилья. Новая квартира уже куплена, и стоимость её не вырастет, человек не станет жертвой инфляции и «изменения ценовой политики компании».

- И последняя заинтересовавшая нас акция: «Тающая выгода» - в чём именно выгода и почему она тает?

- Выгода очевидна и выражена конкретными цифрами: сейчас это - скидка 18% от стоимости жилья на квартиры в строящихся домах. А тает она потому, что чем дольше человек откладывает принятие решения о покупке — тем меньшую скидку он получит. Дополнительным стимулом служит то, что эта акция суммируется с акцией «Платим ипотеку за вас» при покупке жилья в домах, вводимых в эксплуатацию в первую очередь.

 Сотрудники ЖК «Лугометрия» не раз подчёркивали, что этот проект -  флагманский для компании. Сейчас, на этапе строительства, важно вызвать доверие покупателей.  Прозрачными и понятными акциями застройщик стремится объяснить людям -  покупать жильё в этой компании  — выгодно, доступно, и безопасно! Действующие акции реально работают, мне, например, очень интересен вариант «Платим ипотеку за вас».

Важно то, что застройщик предлагает варианты для разных категорий покупателей, а какую из них выбрать — решать конкретному покупателю, исходя из его ситуации и интересов.

Недвижимость

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru