Tele2 продолжает рост в B2B-сегменте
- 28 января 2019
- Служба новостей
Пенза – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги работы в корпоративном сегменте за 2018 год. Число B2B-клиентов компании в Пензенском регионе за отчетный период увеличилось на 18%.
Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, за прошедший год количество абонентов B2G в Пензенской области увеличилось на 88%, а число пользователей услуги M2M − на 3%.
Активное использование мобильного интернета стало важной тенденцией 2018 года. В Пензенском регионе объем потребляемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 54%, при этом голосовая активность корпоративных абонентов выросла на 27% по сравнению с прошлым годом. В целом, в макрорегионе «Черноземье» наблюдается значительный рост популярности бизнес-услуг. Традиционно среди корпоративных клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Бизнес-SMS», «Контроль расходов» и «Контроль сотрудников».
За 2018 год выручка Tele2 от работы в B2B-сегменте в макрорегионе выросла на 37%, а абонентская база корпоративных клиентов оператора увеличилась на треть. Услугами мобильной связи Tele2 в Пензенском регионе пользуются ООО Завод «Газпроммаш», АО «Пензенский тепличный комбинат» и другие.
Сергей Гречко, коммерческий директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске:
«Значительный рост абонентской базы B2B в 2018 году подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг в этом сегменте. Мы стремимся строить эффективный бизнес, поэтому постоянно совершенствуем наши предложения и запускаем уникальные услуги, доступные только нашим клиентам. Так, мы разработали тарифную линейку «Мой бизнес», которая отвечает потребностям как крупных холдингов, так и небольших компаний. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и стали еще более комфортными для абонентов».