Наверх

50 потенциальных покупателей по 85 рублей на обучающие курсы профессиональной фотографии

Возрастное ограничение:
Фото рекламодателя
Кейс о продвижении в соцсетях с помощью таргетированной рекламы от SMM-агентства "Имбирь".

В этом кейсе Наташа Жукова, таргетолог SMM-агентства «Имбирь» расскажет о том, как набирались заявки на День открытых дверей Фотошколы «Сила Света».

Нужны были только люди сугубо целевой аудитории, т.к. глобальная задача — продать профессиональные курсы средней стоимостью 10 000 рублей.

О проекте: 
— На решение задачи был всего 1 месяц. 
— Цель: собрать заявки на День Открытых Дверей. 
— Гео: г.Екатеринбург. 
— Оформление сообщества
— Заполнение всех блоков: информация, обсуждения, фото- и видеозаписи и др. 
— Ведение группы в ВК
— Настройка таргетированной рекламы.

За время работы мы привлекли 50 заявок на мероприятие и 300 подписчиков в группу. Средняя цена обучающего курса — 10 000 рублей.

Как мы это сделали?

• Подробно изучили предложения фотошколы и направления обучения. Широкая линейка курсов дала нам возможность поработать с разными портретами ЦА. В школе можно подобрать обучение для любого уровня подготовки. Также нами был изучен бриф, предложенный клиентом, и подытожив обоюдные предложения, мы выбрали 8 основных аватар, на которых были направлены соответствующие призывы и визуальные обращения (промо).

• Составили подробную майнд-карту аудиторий. В майнд-карте отразили все возможные аудитории.

• Затем подготовили варианты текстов. Нужно было подобрать свой призыв к каждой из аудиторий, используя разные триггеры. Чтобы сделать объявления максимально эффективными, в написании мы использовали модель AIDA.

Варианты объявлений: 
1. Аудитория мужчин и женщин, которые интересуются профессиональной фотографией. 
Были спарсены аудитории по крупным сообществам любителей проф. фото, участники групп конкурентов.

Примеры объявлений, которые получили хороший отклик:

Аудитория мужчин и женщин, которые интересуются профессиональной фотографией.

Аудитория мужчин и женщин, которые интересуются профессиональной фотографией.

2. Аудитории студентов. 
Были спарсены участники студенческих групп по ВУЗам города. Также сделано отдельное объявление на участников Фотоклуба одного из ВУЗов. Обе аудитории хорошо сработали.

Примеры объявлений:

Аудитории студентов.

Аудитории студентов.

3. По просьбе клиента была проработана аудитория мам подростков. Данной аудитории предложение оказалось неинтересным.

Примеры объявлений:

Аудитория мам подростков

Аудитория мам подростков

4. После «молчания» мам, мы перешли к самим подросткам. Расчет объявления был на хайповое событие в городе. Приезжал известный в кругах подростков блоггер. Посыл объявления смотрите на скриншоте.

Примеры объявлений:

Аудитория подростков девушек

Аудитория подростков мальчиков

Хайп с блоггером Сашей показал хороший результат:

5. Также была проработана аудитория Супер Гео. Ожидаемо она показала хороший результат, так как в аудиториях ретаргетинга заносились участники сообществ по профессиональной фотографии и участники групп по обучению фотографии.

Пример объявления:

Аудитория Супер-гео

• Аудитории участников групп конкурентов и тематических сообществ, а также аудитория подростков дали лучшие результаты. За все время рекламной кампании было потрачено 4258,39 рублей, переходов 456, заявок 50. Цена клика 9,34 рублей.

Статистика эффективности рекламных объявлений:

Рекламная кампания в цифрах:

Даты: 20 августа — 20 сентября 2018г. 
Потрачено: 4258 рублей 
Заявок на мероприятие: 50 
Стоимость заявки: 85 руб. 
Средняя цена клика: 9,34 руб.

Итак, резюмируем)

Чтобы добиться низкой цены заявки для проектов связанных с обучающими курсами, используйте следующие простые техники: 
— наполнение группы интересным контентом 
— ведение базы рассылок 
— ежемесячные конкурсы 
— таргетированная реклама с хорошим УТП и креативом. 
— грамотно подобранные аудитории.

Интересно узнать, что было сделано кроме таргетированной рекламы для набора 300 целевых подписчиков?

Бизнес
Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru