Наверх

Audi Q7 после ДТП с ремонтом под себя. Трудно потом продать такой авто?

Привет. Если вы периодически смотрите объявления по продаже машин, то вы обязательно наталкивались на машины, которые продаются после ДТП под восстановление. Не всегда эти машины покупаются перекупами под перепродажу. Бывают ситуации, когда человек может купить ее для себя под восстановление. А потом, в силу разных обстоятельств ее продавать.

Довелось мне осматривать именно такую машину.

Объявление самое обыкновенное:

Попросили осмотреть эту машину. Я выехал.

Уже практически перед самим осмотром звонит мне заказчик и говорит, что смотреть авто не надо, потому что по автотеке пробивается ремонт этого авто почти на 2 500 000 рублей!

И скидывает ссылку на отчет:

Можно смело считать этот авто тоталом!

Или разводом страховой на получение выплат. Такое так же встречается до сих пор. О чем я и сказал заказчику. Вдруг это тот случай?

В силу того, что я был в пяти минутах от авто, было принято решение все таки его посмотреть. Вдруг автотека ошибается?

И буквально через 5 минут я возле машины.

Пока ждал продавца, обошел машину по кругу и мне стало понятно, что автотека не врет…
Но раз уж приехал, решил дождаться когда подойдет хозяин и пообщаться с ним.

Одна хорошая новость есть с этой машиной. Она с родным пробегом

 

Но и плохую новость продавец так же скрывать не стал. Да, он купил ее после ДТП под восстановление. Когда я ему показал сумму страховой под восстановление, он сильно удивился. Ему ремонт авто встал в 3 раза меньше. Почему? Потому что он делал не у официалов и не все покупал новым.

Авто действительно делался под себя и машина производит впечатление ухоженной.

Но действительно ли она в отличном внешнем состоянии?

Я перечислю, что было поменяно и окрашено кузовного:
-левая передняя дверь (взяли б/у)
-левая задняя дверь (взяли б/у)
— левое переднее крыло
— окрашено левое заднее крыло
— окрашена левая внутрянка

С переходом по краске не заморачивались

На левой центральной стойке нанесена шпаклевка, что говорит не о косметическом окрасе внутрянки из-за царапины

— заменен передний бампер, взят с другой Q7
— заменен капот
— поменяли правое переднее крыло
— лобовое менять не стали и оно осталось покрыто трещинами

Владелец сказал, что его это не напрягает

Лобовой удар немного повел лонжерон и его вытянули, но не меняли. Понятное дело, что при таком ДТП должны вскрыться подушки. И они вскрылись. Как быть с торпедой в таком случае?

Есть 3 варианта:
1. Купить новую за дорого
2. Перешить ее в специализированном салоне
3. Найти такую же б/у.

Продавец нашел ее б/у, чему я сильно удивился. Купить же подушку на руль не сильно дорого. Перекуп не стал бы заморачиваться с торпедой и подушками. У перекупа подушек бы не было, а торпеду скорее всего перешили бы. А удивился я от того, что он в принципе нашел такую торпеду б/у в отличном состоянии.

"Сделать под себя" — это не значит "сделать в идеал". Это значит, что он сделал в принципе хорошо и так, как его это устроило.

Недостатков у авто достаточно.

Это и разорванный подкрылок, который так и остался не замененным

Кривые зазоры навесных элементов

Аккуратностью сборки никто не заморачивался.

А ведь можно было все это подкрасить и сделать так, чтобы не бросалось в глаза, когда открываешь капот

Да и снова посмотрите переход по краске на фото выше. Это только выдержки. Косяков на самом деле больше, просто всех их так и не покажешь.

Салон оказался так же не без изъянов.

С этим ковролином уже ничего не сделаешь. Либо менять либо аккуратно маскировать

Здесь можно было приклеить чтобы не торчало

И что тут скажешь насчет отличного состояния?

Для хозяина машина в отличном состоянии. Ведь он сам ее восстанавливал. И восстановил до того состояния, которое он сам для себя считает отличным.

Но давайте посмотрим с точки зрения покупателя.

Машина была в ДТП, восстановлена не новыми запчастями, есть огрехи и по кузову и по салону. Я не могу сказать что она в отличном состоянии.

Однако с одним я согласен. Машина потенциально в хорошем техническом состоянии, ведь на ней реальный пробег 40 000 км. Но удостовериться наверняка в этом у меня не выдалось возможности, потому что заказчику такая машина была уже точно не нужна и на сервис мы не поехали.

Стоит ли покупать себе такую машину за такие деньги?

Мой ответ однозначно нет.

Стоит ли купить подобный авто под восстановление и сделать так же под себя, как этот человек?

Думаю, такой вариант хорошо подойдет тем, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим. Восстановленная машина обойдется сильно ниже цены такой же, но нормальной. И потенциально вы сэкономите неплохие деньги. По большому счету, в итоге только вы будете знать, что катаетесь на битой и восстановленной тачке. В потоке же для всех остальных вы будете ехать на отличном премиальном немце. Как говориться "дорого богато" Для многих это важнее. Встречают по одежке.

Трудно потом продать такой авто?

За нормальные деньги да. Трудно, практически невозможно. Задешево труда не составит. Как купили за недорого, так и уйдет эта машина ниже рынка.

А нужна ли вам такая машина, решайте сами. Сколько людей, столько и мнений. Практика показывает, что очень многим такие машины нужны. В принципе не так уж с ней и страшно. ведь кузов не резался и не варился.

Ведь есть люди, которые осознанно покупают, ездят и продают японские распилы и не видят в этом ничего плохого. Но это уже другая история…

Авто
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru