Наверх

Opel Astra J. Поступить как перекуп

Дмитрий Коробовцев

Привет. Этим постом решил вам рассказать как можно заработать на перепродаже автомобиля. И каким образом зарабатывают перекупы. Примером для этого будет Opel Astra J.

Полный размер

1,6 турбовый двигатель на 180 лошадей, коробка автомат и максимальная комплектация. 2010 год выпуска

С пяти метров машина смотрится отлично. Но ближе к ней лучше не подходить. Почему? Потому что вы в ней разорачуретесь.

У авто 6 хозяев, полностью крашеный "лодочкой" кузов, который имеет повреждения и как минимум 3 элемента требуют повторного окраса, не считая обоих бамперов. Уставший салон. И что самое главное, мертвый двигатель и умирающая коробка. Про подвеску я умолчал, потому что не знаю в каком она состоянии, но думаю что там тоже все печально.

Самое главное в этой машине цена. Ее отдают за 250 000 рублей вместе с зимней резиной на дисках.

И это заманчиво. Ведь цены на такую машину в более-менее адекватном состоянии в такой комплектации и сочетанием двигатель-коробка начинаются в Пензе от 500 000 рублей.

Меня попросили посмотреть авто и оценить "перекупский потенциал" автомобиля. Моему заказчику она просто неожиданно подвернулась и решить вопрос о покупке необходимо было без промедлений. Стоит ли ее брать с целью дальнейшей перепродажи?

Ну что же. Давайте почувствуем себя в роли перекупов.

Для начала нужно оценить потенциальные затраты в машину. И выбрать пути действий с ней.

Для этого оценим состояние авто. Я уже сказал, что машина вся крашена, но не показал ее повреждения. Исправим этот недочет.

Лобовое стекло под замену

Заднее правое крыло на повторный окрас

Повреждения на обоих дверях. Если делать по хорошему, то красить надо целиком обе двери. А так можно и облаком обойтись

Мятые и ободранные пороги. Примерно так же выглядит и другой пороги

Задний бампер надо ремонтировать

Передний бампер как минимум установить на свои места.

Под капотом все печально.

Поверхностно выгляди как обычный грязный двигател

Но это всего лишь оболочка. Двигатель нужно капиталить. Заводить его даже неприятно. Все что-то шумит, скрипит, пищит. Антифриз даже не капает, а в прямом смысле выливается из системы охлаждения через теплообменник. А из трубы валит густой сизый дым.

Одна из фото по диагностике. В третьем цилиндре безумное количество пропусков вспышки.

Уже после моей диагностики на сервисе замерили компрессию по цилиндрам и выяснилось, что первый цилиндр вообще потерял компрессию.

В данной ситуации сразу не поймешь как лучше быть с двигателем — ремонтировать или искать контрактный.

Состояние АКПП оптимизма не вызывает. При каждом переключении режимов на стоячую пинается так сильно, что возникает простая мысль "До сервиса вообще доедем?"

Перейдем к салону.

Когда то была приятная на ощупь кожа. Сейчас от нее остатки. Спасибо, что не до дыр

Полный размер

Левая боковина сиденья потеряла свою форму и кожзам давно порвался. Обязательно к восстановлению

Резинку на педали тормоза тоже надо будет поменять

А вот с промятым полом уже ничего не сделаешь. Останется как есть

Пробег и так не маленький. но такое ощущение, что реальный пробег еще больше

Если называть эту машину простыми словами, то самое подходящее будет "отжатое ведро". С таким связываться и доводить машину до ума будет себе дороже. Таких машин очень много в продаже. В объявлениях про них обычно пишут как много в ней было всего сделано и обязательно ставят пометку срочно.

Фотографиями не показать всего состояния машины, но в примерно поняли. Теперь давайте посмотрим пути, как на ней можно заработать. И можно ли вообще?

Путь №1. Перекуп честный

Говорят, что существует такая каста перекупов, которые доводят машины до идеального состояния и внешнего и технического и только потом продают.

Это самый сложный путь. Надо сделать из г…на конфетку.

Просто перечислю что надо в данной ситуации сделать:
— капиталка двигателя либо его замена
— ремонт коробки, возможно так же замена
— выявление всех недочетов по подвеске и замена их на качественные аналоги
— замена лобового стекла на качественный аналог
— качественный окрас всех необходимых поврежденных элементов, в том числе переднего и заднего бамперов и установка их по нормальным заводским зазорам
— полировка всего кузова и оптики
— ремонт и восстановление поврежденных материалов в салоне и последующая химчистка салона.

Если все это делать качественно, то займет большое количество времени. По предварительным оценкам, если на каждом этапе не возникнет проблем, то около 4-х недель. Потенциальный бюджет (по моим предварительным подсчетам) на приведение машины в должный визуальный и технический вид будет составлять около 200 000 рублей.

Итоговая цена машины выльется в потенциальные 450 000 рублей. Будет потрачено много времени и денежных средств на восстановление машины с неизвестной конечной суммой заработка на такой машине. Пусть машина будет достойная и доведенная до отличного состояния, но она по прежнему окажется с большим пробегом, перекрашенным целиком кузовом и с шестью хозяевами по ПТС.

За дорого такую машину не продашь.

Путь №2. Перекуп обыкновенный

Самый распространенный типаж в сфере перепродаж машин.

Задачи сделать из г…на конфетку у них нет. Им достаточно пустить вам пыль в глаза.

Что они сделают в этой ситуации:

— капиталка двигателя либо его замена? конечно же нет. Они просто подсоберут сопли с двигателя, намоют подкапотку и постараются убрать либо минимизировать сизый дым из трубы

— ремонт коробки, возможно так же замена? Пострараются убрать толчки без ремонта либо вообще не будут это делать, а при продаже будут вам говорить, что это так и должно быть на таких машинах.

— выявление всех недочетов по подвеске и замена их на качественные аналоги? Конечно все бряки по подвеске они уберут, но на самые дешевые аналоги

— замена лобового стекла на качественный аналог? Тоже мимо. Обязательно поменяют, иначе не продать авто, но поставят опять таки самое дешевое

 качественный окрас всех необходимых поврежденных элементов, в том числе переднего и заднего бамперов и установка их по нормальным заводским зазорам. Никто не будет заморачиваться качественным окрасом, где-то что-то подкрасят обязательно, а пороги и из баллончика могут подкрасить, их все равно мало кто смотрит

— полировка всего кузова и оптики. Это будет сделано в обязательном порядке. Отличный внешний вид — залог успешной продажи

— ремонт и восстановление поврежденных материалов в салоне и последующая химчистка салона. Ремонт будет зависеть от личности каждого. Могут сделать, а могут просто одеть салон в накидки и просто покрасить руль.

На все про все много времени не потребуется. Максимум 2 недели. Потенциальный бюджет в этой ситуации я оценил в 50 000 рублей.

Итоговая цена машины получается 300 000 рублей. Ее смело можно будет на рынке выставлять уже за 450 000 рублей. Хороший внешний вид и богатая комплектация сделает свое дело. Попутно перекуп еще поторгуется, уступит с нее тысяч 20-30 и будет доволен.

Покупатель поначалу будет думать, что урвал у перекупа отличный вариант за дешево. Но это до первого визита на сервис. Ведь по технике машина не изменилась. А там и двигатель и коробка… В итоге платить за все будет покупатель. И конечная цена машины для него встанет сильно дороже той, от которой он отталкивался при покупке авто.

Путь №3. Перекуп ленивый

Самый простой путь. Ничего из списка особенного делать не надо. Можно даже по кузову не заморачиваться. Достаточно замаскировать неисправности по двигателю и все.

Вложения около нулевые. Потенциально до 10 000 рублей. Но и прибыли много не получится.

В данной ситуации можно эту машину "слить" в какой-нибудь салон на комиссию, где ее выставят не за особо дорого. Рублей так за 330 000 и машину обязательно кто-нибудь возьмет. Много в данной ситуации не заработаешь, но зато и мороки намного меньше.

Все это я объяснил заказчику и он принял решение брать машину.

И буквально через 2 дня он звонит мне и радостным голосом говорит, что машину у него уже купили. Он решил не лезть в дебри и пошел по третьему пути. В итоге ее забрал перекуп. Заказчик просто накинул свою маржу, которая его устроила и остался доволен.

А как бы вы поступили в данной ситуации? Стали бы вообще ввязываться в перекупский заработок? Если да, то какой путь заработка выбрали бы?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru