Газета «Pro Город» помогает зарабатывать компаниям
- 3 сентября 2015
- 16+
- Служба новостей
Эффективность рекламы в очередной раз подтвердилась
Для любого бизнеса реклама — это его основной двигатель. А найти успешную и эффективную площадку — значит начать получать стабильную прибыль.
Газета «Pro Город» всегда считалась хорошим медиа-полем, которое регулярно давало результат. Во-первых, из-за большого тиража и хорошего распространения, а во-вторых, из-за актуальности материалов в издании.
Подтверждением эффективности рекламы в «Pro Город» можно считать отзывы компаний-рекламодателей, которые с помощью сотрудничества с изданием увеличили доход, приобрели новых клиентов и стали более узнаваемы на рынке.
Столовая «Поварёшка» начала совместную работу с газетой всего 3 месяца назад. И с самого первого выхода рекламы стал ощущаться положительный результат. Для маркетинговой кампании выбрали небольшие макеты с разными предложениями и акциями, которые привлекли как посетителей, так и банкетные заказы. Каждый выход газеты в свет с рекламным сообщением, приносил столовой минимум один крупный заказ, а также множество звонков. Более того, клиентский поток постепенно стал регулярным, что говорит о том, что даже единоразовая реклама хорошо отрабатывается. После непродолжительного срока совместной работы столовой «Поварёшка» и газеты, руководство компании приняло решение продлить сотрудничество, так как оно, несомненно, имело высокую эффективность, - говорит Елена Салатова, заведующая производством.