Наверх

«Клиенты говорят строго на «матерном»: пензячка о работе в колл-центре, за которую не платят

Возрастное ограничение:
Работа в колл-центре / Фото: pixabay.com
Случай, который подтверждает простую истину: любой договор нужно читать внимательнее, особенно пункт «оплата»

Молодая девушка из Пензы Анна хотела устроиться на работу в один городской колл-центр, занимающийся обслуживанием абонентов телекоммуникационных услуг. С ней заключили «ученический договор» с весьма интересными условиями, на которые пензячка не сразу обратила внимание.

– Я не хотела никуда обращаться, но подумала, что мой горький опыт послужит другим примером, – говорит Анна. – Мой знакомый написал эмоциональный пост об этой организации в группе вк «Черный список Пенза», после чего и я решилась рассказать, как все было. Я устроилась туда в июле, работала-училась месяц. Мне выплатили три тысячи за первые две недели, но после еще двух недель работы платить отказались, сказав, что «если не сдаешь итоговый экзамен – денег не выдают». При этом на практике я работала с реальными клиентами.

Вот что ответили нам в самой компании:

– Мы набираем людей, у нас проходит обучение, так как наш продукт специфичный и сложный, – говорит представитель фирмы Евгений. – Обучение длится месяц. Договором предусмотрено разделение обучения и выплат на две части: после первой следует выплата в размере тридцати процентов от стипендии со дня сдачи промежуточного экзамена. После второй выплачивается остаток – семьдесят процентов суммы – но только при условии успешной сдачи итогового экзамена. В обучение входит как теоретическая часть, так и практическая – телефонные звонки.

Анна сдала промежуточный экзамен, получила первую выплату, но не справилась с итоговым экзаменом, поэтому остаток денег не получила. При этом Евгений не отрицает, что девушка принимала реальные звонки от реальных клиентов.

– На обучение тратится большие ресурсы, новичкам помогают тренеры, – рассказывает мужчина. – Большинство итоговые экзамены сдает и получает выплаты.

Девушка полагает, что в компании высокая текучка кадров и ей просто выгодно «сливать» новичков после обучения – таким образом можно немало сэкономить на кадрах.

– У нас то и дело менялись менеджеры, – делится впечатлениями Анна. – Я работала в большом офисе, где постоянно стоял гул и было сложно сосредоточиться. Клиенты звонили нам с жалобами, иногда общались в агрессивной манере. Некоторые разговаривали строго на «матерном». Это большой стресс.

 С другими сотрудниками работу не обсуждала – мы друг друга не знали, к тому же не было времени. Было несколько, которые, вроде как там долго работали, но с нами они не общались. Моя работа начиналась с 7 утра и заканчивалась в 11, эти четыре часа изматывали, как все восемь… Людям стала доверять меньше, договоры буду читать внимательнее.

Совет от «Pro Города»: учитесь на чужих ошибках, чтобы не допустить своих.

Отметим, что после нашего звонка в организацию в группе под постом «Черный Список Пенза» стали появляться доброжелательные комментарии от сотрудников колл-центра.

Хотите социальной справедливости? Сообщите в редакцию progorod58.ru. Оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Получите заслуженный гонорар, если ваша история станет новостью. Звоните 8 (967) 701-80-04.

Кроме того, подписывайтесь на наш канал Дзен, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дняЗадать вопрос и получить ответ специалиста можно в группе: народный контроль

Актуально Зарплата Работа Экономика
Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru