Пензенцев дурят ложными квитанциями: как отличить?
- 2 августа 2019
- Служба новостей
Горожан просят обратить внимание на странные извещения
Жителям Пензы стали приходить странные извещения от несуществующей коммунальной организации. Об этом сообщает ООО "Горводоканал".
Сотрудники ресурсоснабжающей организации предупреждают горожан о мошенниках, которые раскладывают по почтовым ящикам ложные извещения.
На первый взгляд бланки выглядят вполне официально и могут вызвать доверие у населения. В бумаге указан ряд ссылок на нормативные акты и законы РФ. Но, несмотря на наличие в извещении таких данных, как штрих-код и QR-код, номер ВРФ, официально такая организация, как «Центральная служба учета ресурсов» (ЦСУР), не существует. В бумаге приводится таблица, в которой указана стоимость кубометра воды, норма на человека и общая стоимость за месяц потребления воды, в случае, если счетчик не будет поверен в указанный на бланке срок. Но цифры в тарифе не имеют ничего общего с пензенской реальностью, - сообщает специалист по связям с общественностью "Горводоканала" Мария Асельдрова.
Что делать чтобы не попасть на уловки мошенников:
Изучить паспорт водомера. С момента последней поверки должно пройти 4 года для водомера горячей воды, и 6 лет для холодной. Если срок поверки истек, следует обратиться в ресурсоснабжающую организацию и вызвать специалиста. Важно то, что снимать пломбу имеет право только работник ООО «Горводоканал»!
Если потребитель все же решил связаться с компанией и воспользоваться ее услугами, то ему придется оплатить не только услуги «Центральной службы учета ресурсов», но и штраф, выписанный водоканалом за повреждение пломбы на счетчике.
И если у вас все же возникли какие-то вопросы, то лучше перестраховаться и позвонить в Call-центр «Горводоканала» по телефону 20-00-19.