Замерщики окон обманывают пензенских стариков с помощью НЛП

Замерщики окон обманывают пензенских стариков с помощью НЛПprogorod58.ru

Откровения сотрудников

В Пензе существуют компании по починке и установке окон, которые работают далеко не по стандартной схеме. Вместо затрат на рекламу и качественного выполнения работы фирмы занимаются агрессивным маркетингом и обманом населения, отрабатывая на стариках технику НЛП. 

Сотрудники таких фирм обзванивают пензенцев и предлагают бесплатную проверку окон. Затем командой из 2-3 человек выезжают по адресам, осматривают окна и выявляют мнимые поломки, которые предлагают починить за баснословные деньги или вовсе говорят о необходимости замены окна. Главная задача для них - получить деньги здесь и сейчас. В ход идут схемы отрабатывания возражений, преувеличения или выдумывания проблем и якобы выгодные предложения "только сегодня у нас скидка", "если оформим все бумаги прямо сейчас, то цена будет 10 тысяч, а не 20". Многие пенсионеры, особенно одинокие, доверяют этим людям и отдают последние деньги.

Корреспондент progorod58.ru поговорил с людьми, которые устраивались в подобные конторы, и узнал, как схема работает изнутри.

Андрей долго искал работу и наткнулся на вакансию по установке и ремонту окон. Указанная зарплата  —  от 40 тысяч рублей — приятно удивила молодого человека. Решив попробовать, он заполнил анкету. Вскоре ему перезвонили и пригласили на стажировку. Уже придя в офис, Андрей заметил "необычность" сотрудников компании.

— Они общались между собой, как коллекторы, и говорили, что главное — вытащить из клиента деньги. Обзванивали людей, а потом выезжали по адресам. Делали акцент на бабушках стареньких. 

Андрея взяли с собой на выезд, с ним поехал опытный работник. После увиденного молодой человек пришел в шоковое состояние и больше не появлялся в конторе.

— Приехав на первый адрес, мы попали к старушке. Напарник сразу прошел к окну и начал рассказывать пенсионерке о том, что скоро она останется с дырой в стене и окно нужно срочно менять. Бабушка ему ответила, что несколько дней назад к ней уже приходили "проверяющие" и в итоге она отдала им 24 тысячи, которые откладывала себе на похороны. На втором адресе жила семейная пара старичков. Женщина вела себя странно, часто спрашивала у мужа, где ее сестра Катя и где находится она сама. Старичок спокойно отвечал, что Катя давно умерла, и успокаивал жену, объясняя, что они находятся дома. Бабушка удивлялась и расстраивалась " Я, что же ничего не помню? Что же со мной?" . Успокаиваясь на минуты 2, она снова начинала беспокоится и спрашивать про сестру и квартиру. Старик каждый раз, устало и спокойно, объяснял одно и тоже. Атмосфера была ужасная, старички, измотанные болезнями, жили очень скромно. Я предложил уйти, но мой напарник, наоборот, почувствовав их уязвимость, старался вдвойне. Дедушка говорил, что денег у них нет, пенсия маленькая, все деньги уходят на еду и лекарства. Тогда менеджер предложил им занять нужную сумму у соседей. Получив отказ, напарник очень разозлился. 

— Чтобы работать там, нужно быть совсем без совести и принципов. Этих людей не останавливает и не трогает ничье горе, — сделал выводы Андрей.

Антон, специализирующийся на ремонте и отделке помещений, тоже нашел похожую вакансию в интернете и пришел на собеседование.

— Офис был похож на сарай, очень большой и пустой. Весь персонал, что был там, - секретарша и директор. В углу стоял стол с компьютером, в противоположном углу была доска с маркерами, наверное, для развода соискателей. Потом начальник фирмы объяснил принцип работы - операторы обзванивали жителей и навязывали бесплатный осмотр окон. Дальше мы должны ехать группой по 2-3 человека, на своей машине, по адресам и навязывать разные услуги, мотивируя это поломкой и выходом из строя каких-либо механизмов. По факту просто врать надо было. Впарить "чудный" флакон с маслом для смазки петель. Проклейку окон новыми резиновыми уплотнителями. Регулировку зазоров, замену всего механизма открывание окна. Минимальный чек — 3000 рублей. Деньги при этом сотрудники должны были сдавать в кассу компании ежедневно. Зарплату пообещали от 100 тысяч рублей и выше. Я ни дня не работал там, хватило долгого общения в офисе, чтоб все понять, - рассказал Антон.

Корреспондент progorod58.ru пообщался с юристом Романом Нульманом, который объяснил, что делать если вы согласились на услуги таких фирм, и рассказал, как обезопасить себя от необдуманных решений.

— Сложность в том, что с юридически такие фирмы делают все законно. Обещанный осмотр окна действительно производится бесплатно, а дальнейшие платные услуги предоставляются с оформлением всех нужных документов. Жители сами пускают сотрудников этих фирм в квартиры. Цены за ремонт настолько завышены, что на эту сумму можно купить новое окно. Почему жители соглашаются на такие условия? Сотрудники фирм используют технику НЛП, отрабатывание возражений для подведения клиента к покупке. После проведения ремонта практически невозможно доказать, что окно было в хорошем состоянии и до этого.

Можно принять некоторые меры. Пуская к себе в дом представителей различных фирм, нужно смотреть рекомендации, обращаться только к проверенным специалистам. Очень важно позвонить близкому человеку, другу и рассказать, все что вам предлагают. Это обезопасит от необдуманных решений. Внимательно прочесть договор. А если договор уже заключен, то в тот же день или на следующий нужно приехать в фирму и предоставить заявление на расторжение услуг. В случаях, когда взят кредит, нужно предоставить два заявления: в фирму и банк. По закону о защите прав потребителей, клиент имеет право до исполнения фирмой условий договора, расторгнуть его. - посоветовал Роман.

Вам есть что сообщить? Поделитесь со всем городом новостью, интересным фактом или своим мнением! Позвоните дежурному репортеру: 8-937-436-46-85, напишите на почту propenza@mail.ru или в нашу группу Вконтакте: vk.com/progorod58.

Роман Нульман так же отметил, что в его практике очень много подобных случаев, но, к сожалению, люди обращаются к юристу слишком поздно.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости