За выходные в Пензенской области фуры трижды создали ДТП с пострадавшими
- 20 ноября 2017
- 6+
- Служба новостей
Один из участников получил тяжелую травму
За прошедшие субботу и воскресенье в Пензе и области произошло три аварии с участием фур. Что становится причиной ДТП?
За прошедшие выходные, с 18 по 19 ноября, в Пензенской области произошло три аварии с участием фур. Первая из них - вечером 18 ноября, недалеко от села Чемодановка. В столкновении фуры Freightliner, «Лады Гранты» и эвакуатора "Валдай-477332" пострадали 64-летний водитель и 35-летняя пассажирка «Валдая». Они госпитализированы в медицинское учреждение.
ДТП с большегрузами продолжились на следующий день. Около 7 часов утра автомобиль "ВАЗ-2111" столкнулся с грузовым автомобилем MAN, в результате чего пострадал один человек. Почти через шесть часов недалеко от села Константиновка, на 422-ом километре автодороги "Нижний Новгород — Саратов", столкнулись грузовой автомобиль MAN и Chevrolet Lacetti. Авария произошла 19 ноября в 13:26, сообщает отдел пропаганды УГИБДД по Пензенской области.
В субботней аварии пострадал водитель-дальнобойщик из Тульской области. Его дочь Кристина Богдасарова общается с пострадавшим по телефону:
— Отца госпитализировали в пензенскую больницу. В аварии он получил ушибы мягких тканей и грудной клетки, есть подозрение на черепно- мозговую травму. Медицинскую помощь ему оказали. Суд будет проходить без нашего участия. Отец уходил от столкновения, а "ВАЗ" выехал ему навстречу.
Почему три аварии произошли на дорогах Пензенской области? Ответ о причинах аварий изданию дал преподаватель автошколы Алексей Петров. Специалист считает, что кроме человеческого фактора, есть ряд объективных причин:
— В большинстве случаев причиной является невнимательность как водителей легковушек, так и большегрузных автомобилей. Свою роль играет и непредусмотрительность водителей фур, которые забывают, что вокруг находятся другие водители. Управляющие легковыми машинами не понимают траекторию движения фуры. К тому же, у фуры очень много "слепых" зон, в пределах которых водитель ничего не видит.
Представитель компании "Автоюрист" Александр Колосов рассказал о подготовке водителей фур к выездам.
Водителем большегрузного автомобиля может стать любой гражданин, прошедший обучение на категорию С, — грузовые автомобили от 3,5 тонн, —, и СЕ- грузовые автомобили с прицепом более 750 кг. Безусловно управлять большим грузовым транспортным средством, или длинномерным автопоездом крайне сложно. Сдать экзамены на такую категорию прав могут не все желающие. Возможность использования поддельных или подложных водительских удостоверений сводится к минимуму в виду постоянных проверок сотрудниками ДПС водителей большегрузных автомобилей. Созданию аварийных ситуаций способствуют высокий скоростной режим, загруженность дорог, отсутствие в некоторых местах освещения и разметки.
Как вы думаете, почему происходят аварии с участием большегрузов? Пишите ответы в комментариях.
Напомним, что за неделю до выходных на дорогах области не фиксировались аварии с участием фур. Кстати ,водители часто интересуются стоимостью ремонта катализатора : они часто выходят из строя как при крупных, так и при мелких ДТП.