Суши - бар "Сакура": отзывы посетителей
- 11 мая 2012
Выясняем достоинства и недостатки этого заведения
Всем привет! В своих прошлых обзорах мы рассказали о плюсах и минусах отдельных заведений, которые осуществляют доставку блюд японской кухни в нашем городе. Читатели, комментируя, предлагали заведения для последующих посещений, чтобы оценить их.
Сегодня, по многочисленным просьбам, мы расскажем о суши - баре “Сакура”, расположенном на улице Московской, дом 91. Суши - бар “Сакура” входит в ресторанный холдинг “Соль & Перец”, остальные заведения которого мы посетим в другое время.
Наш заказ:
1. Большое ассорти, вес 900 граммов.
2. Чайничек красного чая.
Общая сумма заказа составила 1200 рублей, отдельно ассорти стоило 990 рублей. Что мы можем заказать в других суши - барах на эту сумму? Самое большое ассорти в “Автосуши”, весом 1015 граммов, стоит 650 рублей, в суше - баре “Манга” ассорти Home роллов стоит 450 рублей и весит 590 граммов, либо же можно заказать ассорти обычных роллов весом 800 граммов и стоимостью 840 рублей.
Для сравнения мы выбрали те суши - бары, которые участвовали в наших обзорах.
Что нам понравилось:
1. Оформление. За долгое время своего существования, единственное, что владельцы ресторанного холдинга “Соль & Перец” научились делать - приглашать правильных дизайнеров. Суши бар “Сакура” оформлен прекрасно. Все выдержано в японской тематике, фоновая музыка ненавязчивая и приятная. Отсутствуют ненавистные мною экраны, крутящие безвкусные клипы.
2. Помещения разделены для курящих и не курящих, что, по моему мнению, правильно, так как ни одна из систем вентиляции не справится в дымом и никотином, а в общих залах все посетители становятся пассивными курильщиками, даже если закурить одну сигарету.
3. Персонал вежлив, одет в стилизованные кимоно, хорошо обучен. Наконец – то, нам попалось заведение, официанты которого не ставят с грохотом на стол приборы и посуду.
4. Заказ выполняется быстро. Для приготовления и формирования большого ассорти ушло ровно 20 минут, за которые мы смогли насладиться прекрасным чаем.
5. Жевательные резинки, которые обязательны для заведений холдинга “Соль & Перец” к счастью, никуда не пропали, что также является плюсом. Теперь к самому интересному.
Что нам не понравилось:
1. Первое, что бросилось в глаза, - стекла на столах, которые прячут под собой красивые рисунки на японскую тему. Казалось бы, все логично. Стекло спасает бумажные подложки от порчи, но вот о самих стеклах тоже стоит позаботиться.
Все в царапинах, которые под боковым освещением хорошо заметны. Сходу я не смог определить какое стекло используется, обычное или каленое, но даже если последнее, то менять его так же периодически необходимо.
2. Нет многострадальной кнопки вызова официантов, о которой я упоминаю практически в каждом отзыве. Данная система стоит не так и дорого, зато избавляет посетителей от множества неудобств связанных с “перехватом” официантов.
3. Как я уже писал выше, к нашему ассорти заказали чайничек красного чая, чтобы скоротать время выполнения заказа. Чай хороший, с насыщенным вкусом и ароматом. Только вот край чайника был отколот, что, конечно, не критично, зато отлично показывает отношение к посетителям.
Кстати, сахар к чаю и кофе также не приносят сразу. И как было в суши баре «Красный Дракон», просить о сахаре необходимо отдельно и если официант убежал, то ждать его следующего визита, так как кнопочки вызова нет, о чем я писал выше.
4. К сожалению, соевого соуса не жалеют. Вы спросите, почему «к сожалению»?! Соевый соус в “Сакуре” похож по вкусу на разбавленный и подсоленный соус компании “СенСой”, который и из бутылки-то не блещет своими вкусовыми качествами.
Для меня до сих пор остается тайной, почему нельзя за счет уменьшения прибыли с порции ролов, подавать приличный соевый соус, например, Heinz, ведь этот незаменимый ингредиент может как испортить, так и улучшить вкус блюд.
5. Когда принесли основное блюдо - большое ассорти, началась любимая игра в заведениях нашего города, менеджеры и владельцы которых, не соотносят размеры столов и приборов с посудой, которые они закупают. Называется это игра “пятнашки”. Правила предельно просты: надо уместить на столе максимально комфортно все то, что принес официант.
К сожалению, для “Сакуры”, игра окончилась не в пользу посетителей, и в итоге пришлось сидеть в крайне неудобной обстановке, когда тарелочка краями упиралась в грудь, свешиваясь со стола. Неужели, так сложно, перед покупкой новых комплектов прикинуть, как они будут расставлены на столах?
6. Минимальное количество васаби, подаваемое к блюдам. Как вы можете видеть на фото, к нашему ассорти, самому большому в меню, прилагалось всего три маленьких “кучки” васаби, общий объем которых еле-еле дотягивал до чайной ложки. Не солидно, товарищи коммерсанты, продавая суши и ролы втридорога, экономить на таких мелочах.
7. По вкусу суши и ролы обычны. В “Manga” и “Автосуши”, честно говоря, вкуснее. Кроме того, рис был сварен, откровенно говоря, с нарушениями, суши, под воздействием палочек разваливались еще до отправки в рот.
8. Чаевые включаются в чек и составляют 5% от заказа.
Честно говоря, это вообще верх наглости, ведь давать чаевые или нет решает только посетитель. Конечно, владельцы существенно экономят на зарплате своим работникам, но включать чаевые в счет - последнее дело.
Подводя итог всему вышесказанному, хочется сказать, что суши - бар “Сакура” не является каким-то особенным заведением, как пытались доказать нам читатели прошлых обзоров в своих комментариях.
И если отдельные компании как, например, “Автосуши”, реально осознают свое положение на рынке и предлагают блюда по умеренным ценам, то “Сакуре” неоправданно ставить завышенные цены, пытаясь получить максимальную выгоду от своих редких посетителей.
Если вы хотите отведать вкусных суши за приемлемую цену, или, по крайней мере, за деньги, соизмеримые с вкусовыми качествами блюд - “Сакура” явно не ваш выбор.
Мы бывали практически во всех суши - барах нашего города, и со временем у нас родилось, на наш взгляд, очень полезное и важное предложение для владельцев, касающиеся дорогих больших ассорти.
Неужели, нельзя положить в ассорти количество роллов, кратное количеству присутствующих за столом гостей заведения? От пары штук прибыль заведения существенно не уменьшится, особенно если сравнить затраты на приготовление одной порции и цены, указанной в меню, зато пропадут эти обычные разговоры о том, кто, какие блюда будет есть.
Для особо жадных до прибыли заведений могу посоветовать разрезать роллы более тонко, на большее количество частей, во избежание чрезмерных трат на один ролл. Кстати, на днях заказали ассорти в «Ролл Холл». Ребята удивили… О чем узнаете в следующем обзоре!
PS. Кстати, поддержка страниц и групп в социальных сетях практически у всех заведений этого ресторанного холдинга отвратительна и бесполезна, что является обычным делом для подавляющего большинства заведений нашего города.