«Мысли на ходу»: Мара посетила в Пензе салон красоты со страшным названием
- 31 октября 2014
- 0+
- Служба новостей
Рок-певица дала нашему корреспонденту эксклюзивное интервью после концерта
Вчера в Пензе прошел концерт рок-певицы Мары. Сразу же после концерта она пообщалась с корреспондентом vPenze.ru. В рамках еженедельной рубрики «Мысли на ходу» мы публикуем то, что рассказала нам певица.
Про концерт
В данный момент думаю о том концерте, который только что сыграла. Я его анализирую: как сыграна та или иная партия, где у кого были ошибки. Полный разбор, полный анализ концерта от первой до последней песни партитурно. Что было хорошо? Люди, их эмоции, реакция. И, пусть нескромно — конечно, я. Что можно было сделать лучше? Много чего. Но, наверно, лучше людям не знать, какие были минусы в организации данного концерта.
Про поклонников
Я видела парней, которые подтянулись как раз к моим новым песням (про войну в Донбассе — прим. ред.). Это — мужские песни, они с мужской энергией, подачей, про мужскую, отчасти, жизнь, хотя у войны женское лицо в том числе. Я вижу реакцию мужчин и чувствую реакцию мужчин в большем объеме, чем реакцию женщин. Все-таки женщинам ближе лирика, как показывают эти песни.
Про новые песни
Я пишу такие песни, я живу в этом мире. Этот мир, в котором была все лето война, которая, можно сказать, не закончилась. Конечно, девочки, которые ждут песни типа «Невзаимная любовь», когда слышат про войну, наверное, немного не совсем воспринимают так, как это воспринимают парни, которые, на самом деле, на грани этой войны.
Про салон красоты
Мы в 8 утра приехали, в 12 были в салоне. У салона страшное название — «Гламур». У него название не рокерское совершенно, но это было единственное место, где не было записи, и которое было недалеко от гостиницы. Там оказались действительно хорошие мастера, несмотря на не рок-название. Думаю, они меня не узнали: исходя из названия салона они, наверное, предпочитают другие музыкальные направления.
Про Эболу
Мы садимся в поезд на Пензу. Мужики из соседнего купе говорят — оооо, Эбола! И мат на восемь страниц - куда мы едем? Ну я рада, что здесь не оказалось Эболы. Ведь такая фигня очень быстро расползется, а страна у нас большая...
Про журналистов Пензы
Редко встретишь журналистов, которые были бы в материале. Пенза этим отличается. Я не знаю, что у вас, какое культурное семя посеялось, но все журналисты хорошие, нет провинциальной лоховни, как бывает в разных городах - даже в больших и крупных. Вроде, сидишь в крупном городе Новосибирске на пресс-конференции, а люди не могут у тебя ничего спросить - они вообще не в материале. А в Пензе такого нет. Может, здесь любознательность какая-то вместо Эболы витает? С кем ни начинаешь разговаривать, как будто ты с этим человеком уже не первый год знаком.
Про ассоциации
Пенза ассоциируется с нашими потерянными паспортами. Мы их забыли в поезде во время первого визита - два или три года назад. Отыграли концерт, сели в микроавтобус. Доехали до Саратова. Только добрались до площадки, звонят организаторы и говорят: «Где ваши паспорта?». Мы - а где наши паспорта? А они — ваши паспорта в транспортной милиции Пенза-1. Мы даже не знали, что паспорта у нас потеряны! Мы говорим: «Как так - мы здесь, а паспорта наши там?». Оказывается, когда мы ехали в поезде в Пензу, мы их забыли на столе. А капитан пензенской транспортной милиции слушал «Европу +» и такой: «Ой, а у них в эфире тот, чей я паспорт верчу, и заполняю документ о том, что он утерян. Поэтому я сейчас, как капитан милиции позвоню и сообщу». И нам пришлось из Саратова возвращаться сюда, ночевать здесь. Пенза нас никак не отпускала.
Еще Пенза ассоциируется с Сурой — мы по ней всегда традиционно гуляем. Вернее по как бы набережной гуляем.
Кстати