Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Лучше бы и не заглядывал под машину: что стало за 11 тыс пробега с китайским Exeed - честно рассказываю свои выводы

Лучше бы и не заглядывал под машину: что стало за 11 тыс пробега с китайским Exeed - честно рассказываю свои выводы https://exeed.ru

Иногда знание — сила. А иногда — просто испорченное настроение. Как в истории с практически новым китайским внедорожником, под который его владелец заглянул спустя год и 11 тысяч километров пробега. Лучше бы и не заглядывал под машину, если хотел сохранить иллюзии о «премиальном» статусе покупки. Реальность оказалась куда прозаичнее.

Вид сверху: иллюзия премиальности

Салон скрипит благородно? Нет, просто скрипит. И не где-нибудь, а водительское кресло, которое к 11 тысячам километров обзавелось звуковым сопровождением, достойным старого парусного фрегата. Любое движение — и раздаётся противный скрежет пластика и кожи. Сзади фанал начал трескаться, словно от стресса. Но это, как говорится, косметика. Настоящий сюрприз ждал внизу. И он ржавый.

Вид снизу: суровая реальность кузова

«Машине год, она из Москвы, а не с морского побережья» — эта мысль не даёт покоя, когда видишь очаги коррозии. И не на диске колёса, а на опорах двигателя — критически важных силовых элементах. Рыжие подтёки и вздутия видны невооружённым глазом. Откровением стал задний лонжерон, щедро покрытый «защитным» покрытием, из-под которого уже уверенно пробивается сквозная ржавчина. За год-то! С таким темпом через пару сезонов можно будет обсуждать не покраску, а целостность конструкции. Покупая новую машину, вряд ли кто-то готов к таким раскопкам, пишет Полтора инженера.

Капля масляная и капля дегтявая

Двигатель, казалось бы, работает. Но взгляд на помпу открывает другую историю — там масло. Подтёки, свидетельствующие о неидеальной сборке или качестве прокладок. На пробеге в 11 тысяч километров это даже не намёк, а прямое указание на будущие хлопоты. Масло убегает медленно, но верно. Вот он, ещё один штрих к портрету качества. Получается, что лучше бы и не заглядывал под машину владелец, чтобы не видеть, как быстро претензии на «превосходство» (exceed, помните?) размываются обычной российской влагой и дорожным реагентом.

Итог: выбор без выбора?

Выходит парадокс: машина новая, а проблем старых, как мир. И главный вопрос — а что взамен? Рынок сейчас — это поле сюрпризов, где за разумные деньги предлагается либо это, либо ещё более неизвестное. История с этим Exeed — не столько приговор бренду, сколько честная калька с реальности. Она отрезвляет. Показывает, за что на самом деле платишь, покупая «новое» с определённой биркой. И да, иногда незнание — действительно благо. Но только не когда дело касается безопасности.

Так что, спасибо тем, кто всё-таки заглядывает, снимает и показывает. Пусть и становится после этого немного горько.

...

  • 0

Популярное

Последние новости