Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Какое давление должно быть в шинах летом: стали известны идеальные значения — повысится управляемость и снизится износ

Какое давление должно быть в шинах летом: стали известны идеальные значения — повысится управляемость и снизится износПрогород

Летом, когда солнце палит нещадно, асфальт нагревается, и наши любимые покрышки испытывают настоящий стресс. Давление в шинах — это не просто цифры, а целое искусство, которому стоит научиться.

Если давление слишком маленькое, шины начинают ворчать, истираться быстрее, растиражировать расход топлива и ухудшать сцепление с дорогой. Зато перекачиваешь шины — и привет, неудобства и риск лопнутой резины.

Давление в шинах летом: какая тайна кроется в цифрах?

На табличке, что на стойке двери машины, на которую мало кто и внимания обращает, написано  оптимальное давление. Но это цифры для обычной погоды. Летом они нуждаются в тонкой корректировке. Почему? Солнечные лучи, раскалённые улицы и километры дорог заставляют воздух внутри шин нагреваться и расширяться. Значит, чтобы сохранить нормальное сцепление и продлить жизнь покрышкам — есть правило: добавить к указанному производителем давлению 0,2–0,3 бара.

Накачать до золотой середины

Будет золотая середина, при которой и машина движется плавно, и топливо не улетает в трубу. Если зимой покрышки имели давление 2,2 атмосферы, то летом стоит поднимать до 2,4–2,5 бар. Шины дышат, машина двигается уверенно, и рука не тянется на панель газа. Так что стоит проверять давление, и потом спать спокойно

Бывалые советуют иметь при себе простой манометр и повторять процедуру регулярно, скажем, раз в две недели. Лучшие часики для замеров — раннее утро. 

 

А ещё мы писали

...

  • 0

Популярное

Последние новости