Наверх

Tele2 приглашает на Red Bull Air Race

Возрастное ограничение:
фото предоставлено рекламодателем
Москва – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, поддержит второй этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race, который состоится в Казани 15-16 июня

Абоненты Tele2 получат привилегии на мероприятии и смогут увидеть соревнования на скорости 4G.

В ходе соревнований Red Bull Air Race пилоты на легких сверхманевренных самолетах на скорости 370 км/ч проходят трассу, обозначенную 25-метровыми пилонами. На казанском этапе чемпионата будут соревноваться 14 пилотов из разных стран мира. Они пролетят на низкой высоте над рекой Казанкой.

В рамках концепции «Другие правила» Tele2 во второй раз выступает партнером казанского этапа Red Bull Air Race и предлагает своим абонентам погрузиться в атмосферу драйва и скорости. Клиенты оператора смогут купить билеты со скидкой и наблюдать за гонкой с выгодного ракурса. Абоненты получат доступ на специальную террасу с лучшим видом на соревнования, примут участие в автограф-сессии со спортсменами и увидят полет глазами пилотов с помощью VR-технологии и быстрого 4G-интернета.

Для комфорта посетителей Tele2 устроит на чемпионате lounge-зону. Здесь будут располагаться пуфики и шезлонги для удобного отдыха и наблюдения за авиагонками, а также модули для быстрой подзарядки мобильных устройств. Гости площадки Tele2 смогут подзарядиться бодрящим кофе. Те, кто не смог посетить соревнования, увидят в соцсетях прямые репортажи из самолетных боксов благодаря быстрому 4G от Tele2. Оператор также покажет интервью с пилотами и спортсменами Red Bull в режиме реального времени.

Впервые российский этап чемпионата мира Red Bull Air Race прошел в столице Татарстана в 2017 году. Событие имело огромный успех среди жителей и гостей города Казани: за два года виражи в исполнении ведущих пилотов мира увидели более 200 000 посетителей чемпионата.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I квартала 2019 года показатель NPS составил 45%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 16 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Теле2
Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru