Tele2 дарит скидку на перелет
- 31 мая 2019
- Служба новостей
Пенза – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, предлагает пензенцам совершить перелет со скидкой в активный сезон отпусков
До 31 июля 2019 года клиенты, которые сделают покупку смартфона или денежный перевод в розничной сети оператора, могут сэкономить при бронировании авиабилета в салонах Tele2.
Tele2 продолжает развивать партнерские программы и совместно с лидерами рынка создает выгодные и простые предложения в самых различных сферах. Поддерживая активный образ жизни своих клиентов, оператор предлагает пензенцам получить до 31 июля 2019 года скидочный промокод на покупку авиабилета стоимостью от 5000 рублей в салонах Tele2. В акции «Скидка на перелет» участвуют все клиенты, совершившие денежный перевод или покупку смартфона в розничной сети оператора. Промокод печатается на чеке и действителен до 15 августа 2019 года. Для направлений Сочи и Симферополь по промокоду действует скидка в размере 300 рублей, а на авиабилеты по направлениям Ереван, Душанбе, Ош, Худжанд, Кишинев, Бишкек, Ташкент – 500 рублей. Клиент может выбрать любую дату вылета, выбор авиакомпании также не ограничен.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Следуя концепции других правил, Tele2 стремится выйти за привычные рамки поставщика услуг мобильной связи и развивает уникальные партнерские проекты, поддерживая разнообразные интересы клиентов выгодными и интересными предложениями. Мы хотим обеспечить нашим абонентам комфорт в повседневной жизни и подарить широкие возможности при планировании досуга и путешествий. Акция «Скидка на перелет» позволяет клиентам получить в летний сезон дополнительный приятный бонус к покупке в виде скидки на авиабилет».
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2018 года показатель NPS составил
44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.