Массовые смс-рассылки

Массовые смс-рассылкифото предоставлено рекламодателем

Эффективное продвижение бизнеса подразумевает гармоничное сочетание разных инструментов

В первую очередь реклама, повышение активных продаж товаров и услуг с помощью акций, выгодных предложений, постоянная связь с клиентами. И последнее действие считается одним из важнейших этапов, так как позволяет напоминать о себе старым клиентам, а также отыскивать новых. Главный вопрос: как это можно делать, ведь невозможно «вылавливать» их на улице, чтобы о чем-то оповестить или как-то завлечь на скидки и акции. Самый простой и результативный способ – массовые СМС-рассылки клиентам.

ПОЧЕМУ ИМЕННО СМС-РАССЫЛКИ, А НЕ ЗВОНКИ

Звонки клиентам – раздражительный фактор. В век огромной доступности коммуникаций человек повсюду сталкивается с рекламой, различными оповещениями и звонками операторов-роботов. Но чаще всего такие звонки раздражают больше всего, так как бывают в самый неподходящий момент, расцениваются как что-то совершенно неважное и не нужное, потому вложенная в них информация не доходит до конечного этапа маршрута – клиента. А значит, вся цель их проведения просто теряется.

К тому же, звонки часто расцениваются как что-то длительное, обязывающее к действиям, что также не приветствуется современным клиентом, желающим быть независимым от рекламы.

СМС на телефон – самый эффективный маркетинг. Но все совсем по-другому, когда речь идет о мобильном телефоне. Он всегда под рукой, чаще даже в руках, обычно все сообщения прочитываются не остаются без внимания. Чтобы заглянуть на экран мобильного телефона не требуется много времени, и люди считают их источником получения нужной информации за минимально короткое время. К тому же, СМС никого не раздражают, клиент не чувствует, что обязан ответить, отреагировать. Скорее они являются мягким стимулом к заказу товара или услуг, особенно если речь идет о скидке, так как человеку предоставляется полная свобода действий. Ввиду этого СМС-рассылки помогают достичь наибольшего успеха.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ МАССОВУЮ СМС-РАССЫЛКУ

Есть несколько способов:

  •  Можно установить специальную программу для массовых рассылок на мобильных операторов через интернет. Лучше приобретать платные программы, так как они защищают от утечки клиентской базы.
  •  Можно обратится в сервис, который предоставляет такие услуги, тогда нужно только установить график рассылок и оплачивать их по тарифам компании.

Есть и другие альтернативные способы, каждый бизнесмен выбирает наиболее удобный для себя.

О ЧЕМ МОЖНО СООБЩИТЬ В СМС-РАССЫЛКАХ

Обычно это что-то короткое по объему информации, но важное:

  •  Оповещение о предстоящих скидках, розыгрышах, акциях.
  •  Объявление о важном мероприятии (мастер-класс, обучение, курсы, выставки).
  •  Поступление нового товара.
  •  Изменение адреса магазина или расширение сети (открылся новый в другом районе или новый отдел).
  •  Личное внимание к клиенту – поздравление.

Так как объем текста очень ограниченный, важно правильно и живо его составить. Если зацепит – бизнес пойдет в гору. В таком случае, постоянные массовые рассылки принесут более чем желаемый результат.

...

  • 0

Популярное

Последние новости