Tele2 назвала самые «трафиковые» места в Пензе

Tele2 назвала самые «трафиковые» места в ПензеОператор дает подсказку жителям/фото предоставлено рекламодателем

Пенза – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, определил городские локации, в которых пензенские абоненты пользуются услугами мобильной связи активнее всего

Отдельные базовые станции с наибольшей нагрузкой зафиксированы в спальных районах города, а самый большой общий трафик проходит через объекты связи в местах расположения торговых центров, образовательных и медицинских учреждений.

Tele2 определила базовые станции в Пензе, на которые в связи с высокой активностью пользователей приходится наибольшая нагрузка. Самый большой голосовой и интернет-трафик проходит через базовую станцию на улице Маршала Крылова. В зоне ее покрытия располагаются Пензенский государственный университет, областная клиническая больница имени Н. Н. Бурденко и зоопарк.

Одну из лидирующих позиций в рейтинге самых востребованных базовых станций в городе также занимает объект связи, расположенный на улице Чаадаева. Базовая станция обслуживает спальный район и промышленную зону. Замыкает тройку лидеров технический объект на улице Сумская. Базовая станция позволяет пользоваться услугами качественной голосовой связи и быстрым мобильным интернетом в районе жилой застройки, на рынках и в торговых центрах.

В целом, наибольший голосовой и интернет-трафик проходит через базовые станции, расположенные в центральном районе города – Ленинском, где сосредоточено множество объектов социальной инфраструктуры. По будням наибольшая нагрузка фиксируется на базовые станции в спальных районах и вокруг учебных заведений. В выходные и праздничные дни наибольшая нагрузка приходится на объекты связи, обслуживающие торговые центры, центральные улицы и площадки проведения массовых мероприятий. В среднем через станции ежедневно проходит более 600 Гб интернет-трафика. Период пиковой нагрузки на сеть приходится на вечернее время с 18 до 21 часа.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

...

  • 0

Популярное

Последние новости