Реклама как с "Канских львов": Интервью с пензенской студией "Ffilm"

Реклама как с "Канских львов": Интервью с пензенской студией "Ffilm"предоставлено рекламодателем

Как посвятить себя любимому творчеству и прославить регион

В начале 2019 года в соцсетях "выстрелил" рекламный ролик, снятый пензенской студией "Ffilm". В нашем городе такого наверное еще никто не делал. И увидеть нечто подобное можно было только на спецпоказах рекламы со всего мира. Мы разыскали авторов и расспросили их обо всем: как они встретились, что их объединило и сложно ли уронить вставную челюсть на съемочной площадке.

Как вы пришли к тому, что захотели работать вместе?

— Мы собрались в конце 2018 года, - рассказывает Иван Фимушкин, - это произошло случайно, из-за одной общей черты нашего творчества - нестандартного видения видеопроизводства.  
В команде нас пятеро и  каждый делает что-то хорошо, все взаимодополняют друг друга. Начали с рекламных роликов и короткометражных фильмов. Дальше мы надеемся попробовать себя в полном метре. Знаете, в каждом видеографе живут мечты снять полноценную картину.

И потом сразу же родился тот самый ролик с потасовкой в пабе?

— Да, этот заказ поступил уже в первые недели нашей совместной работы. Мы снимали для клиента, который хотел именно не типичной подачи, а вирусного ролика. Чтобы люди заметили и запомнили. И у нас получилось, - говорит Евгений Русинов. Мы придумали историю, которая не имеет четкого начала, но кончилась очень феерично. Несколько дней оттачивали сюжет всей командой. И с каждым днем он обрастал все новыми и новыми деталями. В итоге остановились на мощной сцене драки в пабе. Решили что нам нужна такая колоритная "ирландка".

Очень повезло, что на наше предложение принять участие в съемках откликнулась Галина Репная - народная артистка Российской Федерации, заслуженная артистка РФ. Ей пришлась по душе наша идея. И реквизит нашли. Профессиональный, киношный. Это сперва и стало проблемой - бутылки, которые можно без последствий пожевать или разбить кому-нибудь об голову производят в Москве. Стоили они недешево и доставка могла закончится тем, что они бы просто не доехали. Пищевой пластик - очень хрупкий материал. Но в этот раз повезло, заветные бутылки доехали без происшествий. Сломали их мы уже на съемках.

Сложно было?

— Весь цикл производства занял два месяца. После подготовки пошел процесс выбора локации и подготовки света и прочих сценических нюансов. Объехав огромное количество заведений, договорились с владельцами паба. Нашли актеров, которые примут участие в драке. В день съемок один из них слег с температурой. И пришлось отыгрывать самому, - смеется Иван.

Другая проблема, которая чуть не испортила всю концепцию - по сюжету у одного из героев должна была от удивления выпасть изо рта вставная челюсть. Она слишком большая и натурально ее выронить трудно. Было сделано огромное количество дублей - раз за разом челюсть падала в тарелку с супом... Актер измучался, но волевым усилием сцена была сделана. Зато битье бутылки и поедание стекла прошли с первого дубля. На съемку всего ролика ушел всего один день.

 

Две недели шел пост-продакшн. Много спорили, у всех было видение цвета, эффектов... И ролик выстрелил. Так, что мы сами не ожидали такого эффекта. Говорили разное. Некоторые считали что мы "перекреативили". Кто-то увидел отголоски настоящего кино. Кому-то не понравились те самые выпадающие зубы... Но цели мы добились - люди увидели и запомнили. Следующие работы уже были в такой же стезе - живой кадр, живые люди, яркое действие.

В среде профессиональных видеографов в Пензе большая конкуренция?

—Соперничества, как такового нет. По сути, мы все друг другу помогаем. И с технической стороны и своей работой. Мы хотим, чтобы люди узнали, что в Пензе могут делать контент, не хуже чем, например, в Москве

...

  • 0

Популярное

Последние новости