Управляющая компания нового формата: оставляйте заявки через колл-центр

Налажена обратная связь с жителями домов

УК нового формата ООО ЖКХ города Заречного подводит итоги года: в компании появилось множество нововведений. Одно из них - колл-центр.

Более 21 тысячи квартир, 300 многоквартирных домов — все это 80 процентов от общего жилого фонда г. Заречного. Огромные цифры, но именно с таким количеством справляется управляющая компания ООО ЖКХ. Сделать работу эффективной, наладить обратную связь с горожанами ей удалось благодаря урегулированной системе обслуживания.

В данный момент ООО ЖКХ подводит итоги года. Достижений немало. Компания усердно работает над обеспечением благоприятных и, что немаловажно, безопасных условий проживания горожан. 

Так, например, с апреля 2017 года начал свою работу круглосуточный Call- центр. Позвонив сюда, жители Заречного могут быть уверены: их проблемы решатся быстро и качественно.

Около 80 процентов поступавших от зареченцев жалоб приходились на работу сантехнической службы. Поэтому в рамках реализации проекта "Бережливый город", созданного на основе производственной системы Росатома, основной упор был сделан на совершенствание ее системы.

Если раньше заявки горожан поступали начальнику сантехнической службы и только потом мастерам, то теперь у каждого мастера есть свой планшетный компьютер, на котором они видят заявки, поступившие сразу после их регистрации, — то есть, в режиме онлайн. 

Кроме того, теперь каждый сантехник имеет при себе необходимый набор инструментов и расходных материалов. Это сократит время на выполнение задач. В сложных ситуациях, когда этого набора недостаточно и требуются другие инструменты, логист подбирает на складе нужные материалы и отвозит их по указанному адресу. Все это делается в течение нескольких минут. 

Работой вы останетесь довольны! Каждый сантехник, устранив аварийную ситуацию, демонстрирует результаты заявителю или другому собственнику жилья для подписания акта выполненных работ. То есть, вы лично проконтролируете то, как будут устранены неполадки. 

На всех домах были установлены информационные доски с нужными сведенями и всеми контактами. 

ООО ЖКХ также внедрит в свою систему обслуживания информационные технологии. Начнут свою работу сайт и мобильное приложение управляющей компании, где жители смогут оставлять заявки, оплачивать счета, присылать фотографии возникших неполадок.

На этом управляющая компания останавливаться не собирается. Система и организация деятельности ООО ЖКХ будет совершенствоваться. 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости