Жалоба №288

В магазине продали просроченный товар. И это не первый случай. Как можно повлиять на нерадивых продавцов?
Гость3 июня 2016
  • 0
В ситуации, когда вы впервые столкнулись с просроченным товаром в магазине, достаточно пригласить администратора и потребовать, чтобы при вас товар убрали с продажи. Если администрация не выполняет Ваше требование, или Вы повторно сталкиваетесь с нарушением, то оставляйте запись в книге жалоб и предложений и обращайтесь в Роспотребнадзор. Сделать это можно как через письменное заявление, так и посредством интернета, заполнив форму на сайте. Не забудьте указать свои контактные данные, включая адрес, куда направлять ответ, телефон. В Роспотребнадзоре ответят в течение 30 дней, но этот срок может существенно сократиться, если вы укажете подробные данные недобросовестного продавца — его наименование, адрес нахождения, ОГРН.
Вера Быкова03.06.2016 12:28
Изображение эксперта: Вера Быкова

Вера Быкова

Специалист народного контроля

Пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Пензенской области

Популярные