PROГород узнал ТОП самых частых автомобильных поломок, приводящих к авариям

PROГород узнал ТОП самых частых автомобильных поломок, приводящих к авариям

Как обезопасить свою жизнь и свою машину

Редакция ProГород, проанализировав все увеличивающуюся статистику аварий, задалась вопросом:  из-за чего чаще всего ломаются и попадают в аварии автомобили. Мы решили задать вопросы специалисту - консультанту автомагазина “Три восьмерки” 

- Расскажите, пожалуйста, какие автомобильные детали ломаются чаще всего?

- Самые часто изнашиваемые и следовательно самые часто ломающиеся детали - это сайлентблоки и подшипники ступицы. 

Сайлентблок. На него приходятся огромные нагрузки во время движения автомобиля, ведь он служит для соединения деталей подвески, и принимает на себя, и заглушает все колебания. Когда срок жизни сайлентблока подходит к концу, а это примерно 50 000 км, то его пора менять. И желательно быстро, потому что неисправный сайлентблок создает аварийную ситуацию, способную привести к человеческим жертвам. При их сильном износе появляется «увод» авто на скорости — автомобиль как будто швыряет из стороны в сторону — не справившись с управлением на большой скорости, повезет, если живым останешься. 

Авария на фото как раз могла произойти из-за неисправного сайлентблока. Авто не справилось с управлением, ударилось об препятствие, и уже не имея нормальной устойчивости, перевернулось.

 

 

Подшипники ступицы. Ступица — это крутящаяся деталь с отверстием для нанизывания на ось. Её обычно сцепляют с ободом колеса и диском. К ступице присоединяются колеса, из-за чего потом они крутятся. Если подшипник в ступице вышел из строя, его нужно срочно заменить. От этого зависит безопасность всех участников дорожного движения. При неисправности подшипника можно услышать гул при движении, перегрев колеса, его люфт. Последнее — не очень приятная новость для владельца авто. Из-за этого ухудшается управляемость машины, что, в свою очередь, нередко приводит к авариям. Подшипник чинить невозможно, его можно только поменять. Обычно в наших условиях его меняют раз в три года, но все зависит от стиля вождения.

Тормозные суппорты. Они прижимают тормозные колодки к диску, чтобы машина смогла затормозить. Следовательно, их поломка чаще всего выявляется в самый ответственный момент — когда водитель «дает по тормозам» и очень часто оказывается, что после таких случаев что-то делать с машиной просто невозможно.

Аварии из-за проблем с тормозами  часто встречаются на наших дорогах. Такие ДТП часто заканчиваются плачевно. На фотографии выше - как раз одна из них. Водитель, казалось бы, контролировал ситуацию, но в повороте отказали тормоза. Стоит подумать, прежде  чем рисковать. Своевременно меняйте детали в специализированном магазине. 

 

Можно ли самому заменить автокрепежные детали в своем автомобиле?

– Если вы автомеханик, то конечно. Но если нет, то советую обратиться в мастерскую. Хотя йошкаролинские автолюбители довольно рукастые, и многие сами умеют менять несложные детали и механизмы в авто. Некоторые обращаются за советом к нашим продавцам, особенно девушки и начинающие водители. Мы всегда помогаем поменять свечи или залить масло, например.

Как визуально отличить качественную деталь от некачественной?

– Визуально это довольно сложно - все они новенькие. Все зависит от фирмы и вида материала - обычно мы советуем, для каких целей какой автокрепеж взять лучше всего. Я за то, чтобы слушать в первую очередь профессионалов, которые каждый день крутятся в этой сфере.

Большое спасибо за беседу! Лично я узнал много нового, надеюсь наши читатели найдут для себя тоже полезную информацию.

А сейчас мы предлагаем автолюбителям Йошкар-Олы проверить себя: узнаете ли вы популярные автокрепежные элементы?
 

Тест
А сейчас мы предлагаем автолюбителям Йошкар-Олы проверить себя: узнаете ли вы популярные автокрепежные элементы?
Начать тест
Что изображено на картинке?

Популярное

Последние новости