Наверх

«Что за скотское отношение?!»: жительница Пензы о проблемах простых людей

Возрастное ограничение:
"Аварийка" приехала слишком поздно / Фото: Марина Филипова для "Pro Город"
Пензячка возмущена тем, что никто не реагирует на беды пензенцев вовремя

В редакцию «Pro Город» обратилась пензячка Марина Филипова, которая гневится и негодует из-за наплевательского отношения к нуждам простого народа коммунальных и других служб.

– У нас на улице Ульяновской, 17, в девятиэтажном здании произошло затопление, – пишет женщина. – Подвал до краев, канализация всклень, воду отключили: нет ни холодной, ни горячей. А у нас маленькие дети! Мы куда только не звонили: и в «Горводоканал», и в «управляйку», даже в МЧС... к нам никто не едет! Звоним с 10 утра на дворе уже 5 часов вечера - никому мы не нужны. Что за отношение такое скотское, зато как платить – так давайте деньги быстрее?! Люди стоят около дома, ждут хоть какую-то машину... Мы сами уехали к маме, в частный дом, потому что нужно искупать маленького ребенка. А что делать людям, которые такой возможности не имеют?

По словам пензячки, первый этаж затопило так, что из парикмахерской, расположенной ведрами выносили воду.

Позже, после многочисленных звонков, подъехала машина «Аварийной службы». Правда, уставших жильцов эта новость не слишком обрадовала.

Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod58.ru. Звоните 8 (967) 701-80-04, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Получите заслуженный гонорар, если ваша история станет новостью.

Кроме того, подписывайтесь на наш канал Дзен, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дняЗадать вопрос и получить ответ специалиста можно в группе: народный контроль

Авария Жизнь в городе ЖКХ Общество
Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru