
Половина пензенцев считает свою работу креативной
- 11 апреля 2012

По мнению большинства из них, руководство не стремится поощрять творческое проявление в работе
На днях исследователи выяснили, насколько креативны сотрудники пензенских компаний.
Так, по результатам опроса, больше половины респондентов из Пензы - 57 процентов- считают свою работу креативной.
По мнению опрошенных креативность заключается в том, что в процессе им приходится решать нестандартные задачи и искать выход из нетипичных ситуаций.
Другие же респонденты уверены в том, что их работа сама по себе творческая: они постоянно придумывают что-то новое, генерируют новые идеи.
К самым удачным креативным идеям работники пензенских компаний приходят с помощью логических размышлений, 36 процентов респондентов указала, что оригинальные мысли и решения являются результатом неожиданного озарения под воздействием окружающих событий.
Треть опрошенных отметила, что креативные решения она вырабатывает, устраивая себе мозговой штурм.
-Да, я считаю свою работу креативной - ведь я пиар-менеджер. Я люблю общение с людьми, пытаюсь всегда быть в движении! Флэшмобы, съемки роликов, конкурсы - все это на моей совести, и я стараюсь подходить к этому креативно и ответственно, - комментирует пензячка Валерия Яковенко.
Таким образом, по мнению пензенцев, три первостепенных слагаемых креативного работника – это изобретательность,гибкость мышления и талант. Также важными составляющими креатива являются внутренняя мотивация, настойчивость и высокий уровень компетенции сотрудников и толерантность.
КСТАТИ
Треть пензенцев признались, что руководство их не поощряет за креатив, несмотря на то, что постоянно решают нестандартные задачи. Каждый пятый, все же, получает от начальства похвалу. А 8% получает поощрение не только на словах, но и в денежной форме.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
Опрос был проведен службой исследований компании HeadHunter с 26 марта – 2 апреля среди 2116 работников. В нем приняли участие 102 респондента из Пензы.
...