Пензенский магазин выплатит крупную сумму за отказ в обслуживании клиента
- 24 августа 2016
- 6+
- Служба новостей
Продавец посчитала, что покупатель пришел слишком поздно
Пензенец обратился в суд из - за некачественного обслуживания в торговом центре. По словам мужчины,ему было отказано в возможности приобретения покупки.
Пензенец подал в суд на один из торговых центров в Пензе, расположенном по адресу Центральная,1.
По словам пензенца, он пришел в магазин за 20 минут до закрытия. Примерив одежду, он определился с покупкой и прошел на кассу. Провец при этом отказалась пробивать чек, аргументируя это закрытой кассой, поскольку магазин работает до 21:00 часов и на компьютере у нее это время наступило, не беря в расчет, что часы показывали 20:56.
Написав жалобу в книку отзывов и предложений, мужчина купил понравившуюся вещь на следующий день, подав при этом претензию к руководству магазина.
За причиненные моральные страдания истец просил взыскать с организации, нарушившей его права потребителя 10 000 рублей, принести ему извинения в письменном виде, взыскать штраф и судебные расходы, сообщает пресс - служба Октябрьского районного суда Пензы.
Ответчик же считал, права покупателя не были нарушены.
Как часто вы сталкиваетесь с некачественным обслуживанием? Комментарии оставляйте под новостью
Суд решил иначе - с магазина взыскана компенсация морального вреда в сумме 1 000 рублей, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в сумме 500 рублей и судебные расходы в сумме 2000 рублей.