Из-за ошибки министра телефон горожанки превратился в «горячую линию»

Из-за ошибки министра телефон горожанки превратился в «горячую линию»

Женщина месяц отбивалась от вопросов по росту тарифов на «коммуналку»

В начале февраля на домашний телефон заслуженного учителя России Лиры Николаевой стали поступать звонки с различными жалобами и вопросами. Звонившие пытались попасть на «горячую линию» по вопросам роста тарифов на ЖКУ.

 Из-за шквала звонков 81-летняя Лира Николаева постоянно бегала к телефону в другую комнату.

-Сначала я просто отвечала, что ошиблись, но телефон не умолкал. Бывало, что звонили даже в 9 вечера, - рассказала Лира Александровна. - Позднее знакомые сообщили, что видели мой номер в одной из газет и по телевизору.

Было написано, что это телефон «горячей линии» по вопросам тарифов на ЖКУ. Я попыталась позвонить в правительство, но там со мной не захотели разговаривать.

 Чья ошибка?

Позже выяснилось, что реальный телефон «горячей линии» отличается от номера Лиры Николаевой всего на одну цифру.

Но в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области отрицают, что неверная информация пошла от них.

- Мы не давали в средства массовой информации номера «горячих линий», - сообщила врио начальника ведомства Наталья Моисеева. - Возможно, журналисты самостоятельно взяли информацию с нашего сайта, но там с января висят верные телефоны. Нам на «горячую линию» звонки доходят.

 Министр оговорился.

В правительстве нам пояснили, что неверный телефон был сообщен чиновником на пресс-конференции.

-6 февраля проходила пресс-конференция, на которой министр экономики Пензенской области Федор Бармин оговорился, - прокомментировал начальник пресс-службы правительства Денис Абрамов. - Им был озвучен неверный номер «горячей линии». Ошибку позже заметили и сообщили об этом журналистам. Но, видимо, не все СМИ успели исправить номер телефона.

 Кстати, правильный номер «горячей линии» по вопросам роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги 68-07-87.

Комментарий специалиста
Начальник юридического отдела «Союза прав потребителей» Елена Бурментьева:

-С юридической точки зрения произошло разглашение персональных данных. Женщина имеет право направить претензию в организацию, к которой относится «горячая линия».

В претензии нужно прописать требование оповещения СМИ о неверной информации и опубликования правильного телефона «горячей линии». А также можно потребовать компенсацию морального вреда за нанесенные неудобства.

...

  • 0

Популярное

Последние новости