Выборы вместе с «Pro Город»
- 9 февраля 2012
«Pro Город» информирует о том, что с 4 февраля в нашей стране официально стартовала предвыборная агитация. Она будет проходить в том числе и на страницах печатных СМИ.
Напомним, что на правовой режим участия в избирательных кампаниях СМИ указание содержится в п.2 ст.39 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" Суть его в том, что издания данной группы вправе предоставить печатную площадь всем участникам избирательного процесса на договорной основе.
При этом ставится единственное, но определяющее условие: оплата кандидатами, избирательными объединениями и блоками печатной продукции должна осуществляться на равных условиях. А поскольку ч.3 ст.37 настоящего Закона гарантирует зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям и блокам равные условия доступа к СМИ. Таким образом, независимые издания не обременены обязанностью участия в предвыборной агитации, но поместив агитационный материал кого-либо из кандидатов, они не вправе отказать в этом всем остальным.
Мы подчеркиваем, что рекламные материалы этих кандидатов не являются позицией нашего издания.