У пензенских клерков на рабочих столах живут крокодилы и попугаи в клетках

У пензенских клерков на рабочих столах живут крокодилы и попугаи в клеткахblog.unitex.ru

Большинство сотрудников пензенских компаний считают, что рабочее место нужно обустроить личными вещами.

Сайт Rabota.ru подвел итоги опроса среди работников: большинство из офисных сотрудников предпочитают держать на рабочем месте зверюшек и семейные фото.

Многочисленные исследования показали, что уютная атмосфера значительно повышает производительность труда, улучшает взаимоотношения в коллективе.
Как показывают результаты опроса, некоторые сотрудники компании уверены, что руководство активно участвует в процессе «уютизации» рабочих мест.

Подчиненным приобретается необходимый набор мебели и оргтехники, украшаются стены корпоративными календарями, устанавливают кактусы на системный блок. 

Еще более скромные работники принимали за заботы об уюте уборку помещений и ремонт неисправных вещей: «Тепло, сухо, чисто», «Протирают полы и выносят мусор», «Заклеили окна скотчем, стало теплее».
Большинство опрошенных предпочитают не ждать милостей от начальства и самостоятельно облагораживают рабочее пространство: «Канцтовары стараемся приобретать яркие, разноцветные, чтобы поднимать себе настроение», «На свои средства покупаем цветные папки-регистраторы, статуэтки».

Заполнение стола дорогими сердцу мелочами — фотографиями близких, небольшими сувенирами, яркими канцтоварами — один из самых популярных способов сделать свое рабочее место более уютным и домашним.

По фен-шую такое обустройство позволяет избежать подсознательного негатива к службе из-за долгих часов, проведенных вдали от дома.

Нередко дело стало доходить и до организации настоящих живых уголков. Животные в офисе, конечно, дарят много позитивных эмоций сотрудникам и посетителям. Но заводя на работе питомца, нельзя забывать и о неприятной стороне вопроса — аллергии.

«Участники опроса уверены, что создание уюта на работе — забота самой компании, а не сотрудников», -сообщается на сайте Rabota.ru

Если вы решили изменить свой офис, вам потребуются следующие знания:

Финансовые затраты за изготовление дизайн-проекта

  • Переоборудование существующего офиса может занять несколько месяцев.
  • Объективные данные: необходимо изучить, как и когда используется офисное пространство сотрудниками, и где оно используется неэффективно.
  • Субъективные данные: так же следует опросить сотрудников и  узнайть, что им нравится, что не нравится.
  • Проект: переоборудование офиса должно предусматривать возможность осуществления новых потребностей компании в будущем. Необходимо составить план на случай различных вариантов.
  • Настойчивость: изменение рабочего пространство может натолкнуться на сопротивление, особенно если оно отразится на руководстве. В этом случае нужно объяснить, зачем делаются эти изменения, чтобы сотрудники отнеслись к ним с одобрением.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости