Правительство РФ выписало постановление, где установлен размер субсидий из федерального бюджета, предусматривается продление программы субсидирования до 31 декабря 2013 года.
Согласно данному постановлению, размер субсидий для авиаперевозок в ПФО увеличится от 300 млн до 450 млн рублей.
«Субсидирование авиаперевозок будет осуществляться по всем ранее установленным 114 маршрутам с частотой не менее 3 раз в неделю», - поясняется в постановлении.
В частности, субсидии назначены для рейсов «Киров – Пенза (пункт трансфера при отсутствии прямого рейса – Казань) », «Нижний Новгород – Пенза», «Оренбург – Пенза (Самара)», «Пенза – Казань», «Пенза – Киров» (Казань), «Пенза – Нижний Новгород», «Пенза – Оренбург (Самара)», «Пенза – Пермь (Казань)», «Пенза – Самара», «Пенза – Уфа (Самара)», «Пермь – Пенза (Казань)», «Самара – Пенза», «Уфа – Пенза (Самара)».
Об этом писала сегодня, 31 июля, пресс-служба правительства Пензенской области.
Мнение читателей
Читатель: «Я не знаю, как будет в Пензе, но вот пример из Саратова. Туда летает пока только монополист, Саравиа (недоразумение под названием "региональные перевозки - не в счёт). До Москвы билет на фирменном поезде: купе - ок 4 000, плацкарт - 2300 руб. Билет на самолёт - ок. 6500. НО! можно до Москвы купить билет за 3000-3500 (если заранее) и даже за 1900 (если пенсионер). Это при авиамонополисте. Из Пензы, что Ак Барс аеро, что Ижавиа возят примерно за 5000 руб. Если будет нормальная полоса и будут летать самолёты (мечта-мечта) вместимостью 100-150 чел и по цене 2000-3000 руб, чудо поезд "Сура" сразу почуствует отток пассажиров».