Об этих обязанностях проводника не принято говорить: в курсе только бывалые пассажиры — удивитесь, когда узнаете
- 30 ноября 13:00
- 0+
- Татьяна Иванова
Сами сотрудники РЖД о таком не расскажут
Каждый проводник имеет ряд обязанностей и забот, которые он выполняет во время работы в поезде. Эти задачи касаются не только технического обслуживания вагона, но и ухода за пассажирами.
Автор канала «Пассажир 4-го вагона» отмечает, что проводники должны проводить уборку туалетов до четырёх раз в сутки, а уборка самого вагона осуществляется дважды в день. Пылесос используется сотрудниками РЖД лишь при необходимости.
Существует мнение, что пассажиры должны сами сдавать белье проводнику перед прибытием на свою станцию, однако это заблуждение. На самом деле, сбор комплектов — обязанность железнодорожного работника.
Кроме того, проводник должен помогать с застилкой постели. Однако эта услуга оказывается исключительно по просьбе пассажира. Если пассажир не просит помощи, проводник не обязан её предоставлять.
Как правило, этой услугой чаще всего пользуются пожилые люди, пассажиры с маленькими детьми, беременные женщины и инвалиды, так что злоупотреблять помощью проводников не следует.
Также важно помнить, что пассажир, занимающий нижнюю полку, обязан уступить место у столика пассажиру с верхней полки для приёма пищи. Время для еды ограничено: утром (с 7:00 до 10:00) и вечером (с 19:00 до 21:00) — не более 30 минут, днём (с 12:00 до 15:00) — не более одного часа.