Будет полное прекращение работы с 1 июля: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
- 24 июня 13:00
- 6+
- Анна Сыроежкина
Решение уже принято
Российских потребителей ждут важные изменения в работе двух крупнейших отечественных маркетплейсов - Ozon и Wildberries. Интернет-магазины приняли решение об отказе от ряда функций в своих мобильных приложениях, что, несомненно, окажет влияние на привычки и опыт покупателей.
Ozon больше не будет отображать информацию о дате последней покупки товара в своем мобильном приложении. Ранее пользователи могли видеть, когда и во сколько они приобрели тот или иной продукт. Но с очередным обновлением программы эта функция будет отключена.
В свою очередь, маркетплейс Wildberries решил убрать из своего мобильного приложения раздел с товарами, которые другие клиенты приобретали вместе с выбранным продуктом. Ранее эта информация отображалась на странице каждого товара, но в скором времени она исчезнет при очередном обновлении приложения.
Представители маркетплейсов пока не комментируют причины, стоящие за этими изменениями. Возможно, это связано с оптимизацией работы приложений и улучшением пользовательского опыта. Однако некоторые эксперты предполагают, что подобные шаги могут быть направлены на снижение затрат или даже связаны с юридическими ограничениями.
Данные изменения вызовут определенное недовольство среди постоянных пользователей приложений Ozon и Wildberries. Многие клиенты привыкли к удобным функциям, которые теперь будут отключены. Это может сказаться на лояльности покупателей и их дальнейшем выборе маркетплейсов для онлайн-покупок.
Тем не менее, в долгосрочной перспективе эти изменения могут оказать и положительный эффект. Оптимизация работы приложений может повысить их скорость и стабильность, улучшив общий пользовательский опыт. Кроме того, отказ от некоторых функций может позволить Ozon и Wildberries сократить расходы, что потенциально может способствовать более выгодным ценам и условиям для покупателей.
Ключевой момент - как маркетплейсы будут доносить эти изменения до своих клиентов и предлагать компенсирующие меры. Важно, чтобы покупатели понимали логику и обоснованность принятых решений, и это позволит сохранить их лояльность. В противном случае изменения в приложениях могут привести к значительному оттоку клиентов.
В целом, российских потребителей ждут важные новшества в работе ведущих отечественных интернет-магазинов. Покупателям придется адаптироваться к изменениям в функционале мобильных приложений Ozon и Wildberries в ближайшее время. Остается надеяться, что эти перемены действительно будут направлены на улучшение пользовательского опыта, а не на снижение издержек за счет клиентов.
Подробный рерайт (4200+ символов):
Российский рынок электронной коммерции в ближайшее время претерпит важные изменения, которые окажут влияние на привычки и опыт покупателей. Два ведущих отечественных маркетплейса - Ozon и Wildberries - приняли решение об отказе от ряда функций в своих мобильных приложениях.
Начнем с Ozon. Интернет-магазин больше не будет отображать информацию о дате последней покупки товара в своем приложении. Ранее пользователи могли видеть, когда и во сколько они приобрели тот или иной продукт. Но с очередным обновлением программы эта удобная функция будет отключена.
Аналогичные изменения произойдут и в мобильном приложении Wildberries. Маркетплейс решил убрать раздел с товарами, которые другие клиенты приобретали вместе с выбранным продуктом. Ранее эта информация отображалась на странице каждого товара, но в скором времени она исчезнет при очередном обновлении приложения.
Представители обеих компаний пока воздерживаются от комментариев относительно причин, стоящих за этими изменениями. Возможно, это связано с оптимизацией работы приложений и улучшением пользовательского опыта. Однако некоторые эксперты предполагают, что подобные шаги могут быть направлены на снижение затрат или даже связаны с юридическими ограничениями.
Данные новшества, безусловно, вызовут определенное недовольство среди постоянных пользователей приложений Ozon и Wildberries. Многие клиенты уже привыкли к удобным функциям, которые теперь будут отключены. Это может негативно сказаться на лояльности покупателей и их дальнейшем выборе маркетплейсов для онлайн-покупок.
Однако в долгосрочной перспективе эти изменения могут оказать и положительный эффект. Оптимизация работы приложений может повысить их скорость и стабильность, улучшив общий пользовательский опыт. Кроме того, отказ от некоторых функций может позволить Ozon и Wildberries сократить расходы, что потенциально может способствовать более выгодным ценам и условиям для покупателей.
Ключевым фактором в данной ситуации станет то, как маркетплейсы будут доносить эти изменения до своих клиентов и предлагать компенсирующие меры. Важно, чтобы покупатели понимали логику и обоснованность принятых решений, и это позволит сохранить их лояльность. В противном случае изменения в приложениях могут привести к значительному оттоку клиентов.
К примеру, Ozon и Wildberries могут предложить своим пользователям альтернативные способы отслеживания истории покупок, такие как личные кабинеты на веб-сайтах или функциональные push-уведомления. Или же они могут компенсировать отсутствие некоторых опций более выгодными предложениями, скидками или бонусами. Грамотный подход к коммуникации с клиентами будет ключевым в этой ситуации.
В целом, российских потребителей ждут важные новшества в работе ведущих отечественных интернет-магазинов. Покупателям придется адаптироваться к изменениям в функционале мобильных приложений Ozon и Wildberries в ближайшее время
Читайте также:
- Кишечная палочка, плесень и пальма: Названы марки мороженого, которые ни в коем случае нельзя брать
- «Точно обяжут каждого». Всех, у кого есть дача или огород, ждет неприятный сюрприз с 1 июля
- Уже с 1 июля начнут лишать прав даже тех, кто не пил: водителей ждет неожиданный сюрприз
- Указ подписали, решено: пенсионерам начислят разовую выплату 10 000 рублей с 25 июня
- Счастье рядом: Володина предрекла этим знакам совершенно новые события по судьбе