Бизнесменам рассказали, как увеличить продажи и прибыль (ФОТО)

Теперь пензенские предприниматели знают, в какую рекламу стоит вкладывать деньги

Вчера  в нашем городе прошло интересное событие в сфере пензенского бизнеса. Для предпринимателей представительство  крупного холдинга RNTI media Group - газета "Pro Город Пенза"  и Интернет-портал vPenze.ru организовали форум  "Как увеличить продажи и прибыль? Он проходил в самом центре Пензы -  в ресторане "Посольство".

Бизнесменам рассказали, как зарабатывать больше, вкладываясь в правильную рекламу, и как сделать так, чтобы их предприятия  продвигались на рынке.

В мероприятии   участвовали  Вячеслав Комаров, Дивизиональный директор холдинга RNTI Media Group Михаил Мазуров, директор по маркетингу автосалона «Союз» дилера General Motors Виталий Трейден. Александр Рылов, директор «Первого городского канала в Кирове», куратор запуска «Первого городского канала в Нижнем Новгороде»

Специалисты рассказывали о том,  в какую рекламу стоит вкладывать деньги, в каких объемах и когда. Как должна выглядеть реклама,  а главное, где ее размещать, чтобы она  эффективнее отработала.

 Кроме того,  теперь пензенские бизнесмены знают, как подобрать нужных сотрудников в организацию.

 Свои впечатления от мероприятия пришедшие оставляли в специальной анкете. Вот, что они писали:

- Ура, Трейдену!

- Понравилась непринужденная, уютная атмосфера.

- Понравилась подача, место поведения, компактность изложения, интересные докладчики, которые  в своей теме, практики. Большие молодцы!

-Отличная обстановка

-Все, что пришли, остались после перерыва

-Понравился в высшей степени доклад Трейдена

-Работа персонала

-Много почерпнула из докладов размещения рекламы

-Возможность свободного общения с коллегами

- У каждого человека есть место

  Общение с докладчиком прерывалось кофе-брейком, во время которого  ресторан "Посольство" предлагал  сладости и десерты собственного приготовления, которые гостям пришлись по вкусу.

Комментарий

- На форуме понравились коммуникативные навыки докладчиков и то, что вся информация была подана в доступной форме, -  сообщает  Екатерина Зинкина, представитель  компаний ГК "Мастер" . - Что-то из сказанного уже применяется в нашей компании, но на разных уровнях. А что-то после выступления  нам придется скорректировать.

Кстати

Многие пришедшие в своих анкетах написали, что после  получения информации на форуме, пересмотрят медиа-план и решатся на кардинальные изменения на своем предприятии, в том числе и кадровые.

...

  • 0

Популярное

Последние новости