Бизнесменам рассказали, как увеличить продажи и прибыль (ФОТО)
- 13 апреля 2012
Теперь пензенские предприниматели знают, в какую рекламу стоит вкладывать деньги
Вчера в нашем городе прошло интересное событие в сфере пензенского бизнеса. Для предпринимателей представительство крупного холдинга RNTI media Group - газета "Pro Город Пенза" и Интернет-портал vPenze.ru организовали форум "Как увеличить продажи и прибыль? Он проходил в самом центре Пензы - в ресторане "Посольство".
Бизнесменам рассказали, как зарабатывать больше, вкладываясь в правильную рекламу, и как сделать так, чтобы их предприятия продвигались на рынке.
В мероприятии участвовали Вячеслав Комаров, Дивизиональный директор холдинга RNTI Media Group Михаил Мазуров, директор по маркетингу автосалона «Союз» дилера General Motors Виталий Трейден. Александр Рылов, директор «Первого городского канала в Кирове», куратор запуска «Первого городского канала в Нижнем Новгороде»
Специалисты рассказывали о том, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, в каких объемах и когда. Как должна выглядеть реклама, а главное, где ее размещать, чтобы она эффективнее отработала.
Кроме того, теперь пензенские бизнесмены знают, как подобрать нужных сотрудников в организацию.
Свои впечатления от мероприятия пришедшие оставляли в специальной анкете. Вот, что они писали:
- Ура, Трейдену!
- Понравилась непринужденная, уютная атмосфера.
- Понравилась подача, место поведения, компактность изложения, интересные докладчики, которые в своей теме, практики. Большие молодцы!
-Отличная обстановка
-Все, что пришли, остались после перерыва
-Понравился в высшей степени доклад Трейдена
-Работа персонала
-Много почерпнула из докладов размещения рекламы
-Возможность свободного общения с коллегами
- У каждого человека есть место
Общение с докладчиком прерывалось кофе-брейком, во время которого ресторан "Посольство" предлагал сладости и десерты собственного приготовления, которые гостям пришлись по вкусу.
Комментарий
- На форуме понравились коммуникативные навыки докладчиков и то, что вся информация была подана в доступной форме, - сообщает Екатерина Зинкина, представитель компаний ГК "Мастер" . - Что-то из сказанного уже применяется в нашей компании, но на разных уровнях. А что-то после выступления нам придется скорректировать.
Кстати
Многие пришедшие в своих анкетах написали, что после получения информации на форуме, пересмотрят медиа-план и решатся на кардинальные изменения на своем предприятии, в том числе и кадровые.