Может теперь дозвонюсь: пензенский горводоканал расширил Call-центр
В организации заявили, что хотят улучшить сервис
В Пензе Горводоканал расширяет штат Call-центра. Об этом сообщает пресс-служба организации.
Повышение качества обслуживания клиентов по обработке входящих звонков в настоящий момент является приоритетной задачей «Горводоканала». Сейчас в Call-центре ежедневно работает 4 специалиста. В ближайшее время планируется расширить состав до 6 человек. Это позволит на треть сократить нагрузку на каждого сотрудника, - сообщили в организации.
По информации сотрудников ежегодно на "горяую линию" поступает около 10 000 звонков. Позвонив, можно задать любые вопросы, связанные с начислениями, показаниями приборов счетчиков, получить информацию по заключению договоров по водоснабжению и водоотведению.
Call-центр оснащен современной техникой, программным обеспечением и каналами связи, позволяющим одновременно принимать до 10 входящих вызовов.
Горожанин Алексей Бутаков прокомментировал новость:
Приходилось да звонить с вопросами, бывало передавали показания счетчика по телефону, ждать долго надо ответа. Может теперь будет нормально дозваниваться, удобно бы было, - сказал молодой человек.
Телефон «горячей линии» 20-00-19 доступен с понедельника по пятницу с 8 до 18 ч. без перерыва на обед.
Есть вопросы или жалобы? Сообщите в редакцию progorod58.ru. Оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Получите заслуженный гонорар, если ваша история станет новостью. Звоните 8 (967) 701-80-04.
Кроме того, подписывайтесь на наш канал Дзен, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня. Задать вопрос и получить ответ специалиста можно в группе: народный контроль.