"Травят детей": пензенцы рассказали об опасных для жизни продуктах
Пензенские магазины торгуют просроченным товаром
Жители города выложили в социальные сети жалобы на магазины с фотографиями плесневелых продуктов.Горожанка предупредила пензенских мам об опасном для здоровья детей соке.
— Когда увидела, что рулетики с плесенью, — сфотографировала. А охранник стоял рядом и смотрел. Я перевернула контейнер, чтобы покупатели видели сразу плесень. И как только я отошла, охранник пригласил работника магазина. Они стали убирать товар с прилавка. Я еще была в магазине, но извиняться никто даже не подумал, и благодарить тоже, хотя я им помогла найти просроченный товар, - рассказала Наталья.
На плесень в кондитерском изделии пожаловалась постоянная покупательница магазина на Кижеватова.
«Купили сегодня пирог "Вегас" Дата изготовления 03.04.18 в 9 утра . После чаепития обнаружили , что в продукте плесень. Это ужасно . Любимый магазин будем обходить стороной. Будьте аккуратнее»
Еще один горожанин пожаловался на гнилое мясо, купленное им по акции в магазине на Терновского.«Купил 4 килограмма фарша по акции. Принесли домой — вонь по всей квартире. Когда спрашивали про срок годности, продавец ответила, что все хорошо. Навязывать пыталась мясо. Не советую там покупать в мясном отделе, мясо пахло уксусом. Деньги вернули.»
Корреспондент Рrogorod58.ru связалась с пресс-службой Роспотребнадзора и попросила дать советы пензенцам, обнаружившим некачественные продукты на прилавках.
— Покупатель, увидевший просроченный товар, может обратиться к любому работнику магазина или позвать администратора. Продукт должны убрать с прилавка. Если вы уже купили испорченный продукт, то в магазине вам обязаны вернуть деньги или обменять на аналогичный товар надлежащего качества. Можно написать претензию в магазин.Утеря чека не является основанием не принимать у вас претензию, если есть доказательства, что покупка была совершена именно в этом магазине. Если продавец отказал в возмещении стоимости или обмене товара, то после написанной вами претензии, он обязан ответить в течении 10 дней. Если ответ магазина вас не устраивает, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. - объяснила пресс-секретарь ведомства Вера Быкова.
Ранее портал progorod58.ru сообщал о том, что В Засечном из окна выпал житель Рузаевки, сбежавший со школьницей