Руководитель пензенского маркетингового агентства: В соцсетях можно зарабатывать миллионы
Дмитрий Банчуков пообщался с журналистом портала progorod58.ru
Как часто вы пользуетесь соцсетями? Наверняка, каждый день. Наверняка, еще и не одной. Задайте себе вопрос, что вы там делаете? Общаетесь с друзьями, смотрите видео, слушаете музыку, а еще покупаете товары или продаете их. Да, соцсети это целый мир, где уже многие начинают создавать свой бизнес. В Пензе один из игроков на этом рынке — Дмитрий Банчуков. Основатель одной из самых больших и успешных пензенских групп, а теперь и руководитель маркетингового агентства “5 cat”. Дмитрий прошел путь от человека, который зарабатывает на размещении рекламы в своей группе, до человека, который готов развивать любой бизнес в соцсетях. По сути, агентство "5 cat" предлагает бизнесменам готовые решения для привлечения клиентов из соцсетей. И, как человек, которому принадлежит едва ли не половина самых известных и раскрученных пензенских пабликов, он действительно знает, как это сделать. О том, зачем современному бизнесу нужны соцсети, кто может помочь вам еще больше заработать и как в 24 года стать успешным бизнесменом, Дмитрий рассказал порталу progorod58.ru. “Не думали, что будет так круто” Сейчас у меня и моей команды около 100 групп по всей России и около 25 успешных проектов в Пензе. Самая большая группа - “Бесплатная Пенза”. Именно с нее все и началось примерно два года назад. Это не задумывалось мной, как такой масштабный коммерческий проект. Не предполагал, что он так выстрелит. Ведь до этого у меня было порядка 10 проектов, которые я благополучно завалил. Но буквально через месяц после старта “Бесплатной Пензы” я понял, что это работает очень хорошо. За 4 недели появилось около 10 тысяч подписчиков, и тогда возникло желание масштабировать проект. Идею этого проекта я украл, и я не стесняюсь об этом говорить. В соцсетях тренды рождаются и умирают стремительно. Главное, успеть реализовать крутую идею в своем районе. Так получилось у меня. И сейчас проект “Бесплатный город” представлен нами в 40 городах России. А "Бесплатная Пенза" уже через полгода своего существования начала приносить доходы, которые не упали до сегодняшнего дня.“Отделы продаж не нужны” Заставить предпринимателей понять, что такое хороший маркетинг – вот наша задача. Традиционно считают, что отдел продаж – зарабатывает деньги, а отдел маркетинга – тратит. Но это не так. Задача маркетинга, сделать отдел продаж вообще не нужным, сделать так, чтобы клиенты к тебе приходили сами. И мы стараемся в этом помочь. Убеждаем всех, что соцсети – это круто. А убеждать приходится. Даже молодых людей. Объясняем, что в “Инстаграме” есть клиенты, готовые отдать деньги здесь и сейчас. Что в “Фейсбуке” есть пензенцы. Неверие в это бизнесменов – основная проблема.
Очень хочется донести до пензенских бизнесменов понимание того, что такое маркетинг и с чем его едят.
“Жертвуем ради работы всем” В чем секрет успеха нашего агентства? Мы фанаты своего дела. Мы можем жертвовать всем: временем, личной жизнью, прогулками с друзьями, посиделками на лавочке. Всем, но только не работой. Потому что просто ее любим. Бывает, в 6 утра проснулся, а потом в 6 утра следующего дня лег, потому что было много дел. Но ты не замечаешь, что прошли сутки. И именно поэтому в этой сфере у нас нет конкурентов. Того, что предлагаем мы, не может никто. И именно поэтому к нам уже обращаются очень крупные клиенты. Например, сейчас мы работаем с известным российским коммерческим банком. Да, это недешевое удовольствие. Мы много зарабатываем, но и результат гарантируем. Бизнес клиентов точно будет успешным.С женой познакомился, когда я уже был погружен во все это. Она знала на что идет, поэтому проблем не возникало.
Советы начинающим
Чтобы хорошо работать в соцсетях, надо чаще работать в соцсетях. Истина проста. Смотреть видеоуроки, читать. А потом пробовать. Знаю молодых людей в возрасте14-15 лет, которые создают успешные группы. Есть знакомый подросток, который зарабатывает до 60 тысяч рублей в месяц на рекламе в группе. Вообще, желание постоянно учиться – это залог успеха. Потому что знать нужно очень много. Маркетинговые стратегии, позиционирование, уметь делать конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, анализы рекламных компаний. Это все приходит с опытом. В ноябре мы хотим запустить школу SMM, и лучшие кадры оставлять у себя.
Ранее портал progorod58.ru сообщал, как создать кофейню в кризис.