Progorod logo

Руководитель пензенского маркетингового агентства: В соцсетях можно зарабатывать миллионы

14 октября 2016Возрастное ограничение6+

Дмитрий Банчуков пообщался с журналистом портала progorod58.ru

Как часто вы пользуетесь соцсетями? Наверняка, каждый день. Наверняка, еще и не одной. Задайте себе вопрос, что вы там делаете? Общаетесь с друзьями, смотрите видео, слушаете музыку, а еще покупаете товары или продаете их. Да, соцсети это целый мир, где уже многие начинают создавать свой бизнес. В Пензе один из игроков на этом рынке — Дмитрий Банчуков. Основатель одной из самых больших и успешных пензенских групп, а теперь и руководитель маркетингового агентства “5 cat”. Дмитрий прошел путь от человека, который зарабатывает на размещении рекламы в своей группе, до человека, который готов развивать любой бизнес в соцсетях. По сути, агентство "5 cat" предлагает бизнесменам готовые решения для привлечения клиентов из соцсетей. И, как человек, которому принадлежит едва ли не половина самых известных и раскрученных пензенских пабликов, он действительно знает, как это сделать. О том, зачем современному бизнесу нужны соцсети, кто может помочь вам еще больше заработать и как в 24 года стать успешным бизнесменом, Дмитрий рассказал порталу progorod58.ru. “Не думали, что будет так круто” Сейчас у меня и моей команды около 100 групп по всей России и около 25 успешных проектов в Пензе. Самая большая группа - “Бесплатная Пенза”. Именно с нее все и началось примерно два года назад. Это не задумывалось мной, как такой масштабный коммерческий проект. Не предполагал, что он так выстрелит. Ведь до этого у меня было порядка 10 проектов, которые я благополучно завалил. Но буквально через месяц после старта “Бесплатной Пензы” я понял, что это работает очень хорошо. За 4 недели появилось около 10 тысяч подписчиков, и тогда возникло желание масштабировать проект. Идею этого проекта я украл, и я не стесняюсь об этом говорить. В соцсетях тренды рождаются и умирают стремительно. Главное, успеть реализовать крутую идею в своем районе. Так получилось у меня. И сейчас проект “Бесплатный город” представлен нами в 40 городах России. А "Бесплатная Пенза" уже через полгода своего существования начала приносить доходы, которые не упали до сегодняшнего дня.
“Сначала работал на энтузиазме” В начале пути я не был профессионалом. Вообще ничего не знал. Работал просто на энтузиазме. Но с первыми успехами, захотелось развиваться и дальше, узнавать новое. Я стал общаться с людьми, которые уже что-то понимали в этой сфере. Появились знакомые в других городах, в частности в Москве. Общаясь с людьми, у которых миллионные обороты, наработался опыт. Я освоил очень много курсов. По продажам, по маркетингу, по менеджменту, по логистике, по копирайту, по дизайну. SMM – это вещь, которая включает все эти сферы. И расслабляться здесь нельзя. Нужно постоянно учиться и совершенствоваться.

Друзья и знакомые не понимают, что я делаю. Кроме, конечно, тех, которые со мной работают.

“5 хитрых котов” Изначально я был один, а сейчас у нас команда из пяти человек. Наше маркетинговое агентство “5 cat”. Пять хитрых котов, как мы себя называем. Сейчас нам уже не так интересны создание и раскрутка новых групп, как помощь предпринимателям в развитии их бизнеса именно в социальных сетях. То есть, маркетинг. Полгода назад поняли, что заниматься маркетингом в соцсетях кроме нас в Пензе некому. Предприниматели не понимают, как это важно, а специалистов, которые могут им это объяснить, в нашем городе просто нет. А ведь компании, которые не развивают бизнес в социальных сетях, теряют трафик, теряют клиентов. Это все равно, что поставить на Центральном рынке палатку и завесить ее черной тканью, чтобы никто не видел товар. И это касается всех сфер бизнеса. Ведь аудитория соцсетей огромна. И мы можем найти именно вашего клиента.

У нас около 200 клиентов в месяц, которые готовы платить от 1 000 до 100 000 рублей. Крупных - около 10.


“Отделы продаж не нужны” Заставить предпринимателей понять, что такое хороший маркетинг – вот наша задача. Традиционно считают, что отдел продаж – зарабатывает деньги, а отдел маркетинга – тратит. Но это не так. Задача маркетинга, сделать отдел продаж вообще не нужным, сделать так, чтобы клиенты к тебе приходили сами. И мы стараемся в этом помочь. Убеждаем всех, что соцсети – это круто. А убеждать приходится. Даже молодых людей. Объясняем, что в “Инстаграме” есть клиенты, готовые отдать деньги здесь и сейчас. Что в “Фейсбуке” есть пензенцы. Неверие в это бизнесменов – основная проблема.

Очень хочется донести до пензенских бизнесменов понимание того, что такое маркетинг и с чем его едят.

“Жертвуем ради работы всем” В чем секрет успеха нашего агентства? Мы фанаты своего дела. Мы можем жертвовать всем: временем, личной жизнью, прогулками с друзьями, посиделками на лавочке. Всем, но только не работой. Потому что просто ее любим. Бывает, в 6 утра проснулся, а потом в 6 утра следующего дня лег, потому что было много дел. Но ты не замечаешь, что прошли сутки. И именно поэтому в этой сфере у нас нет конкурентов. Того, что предлагаем мы, не может никто. И именно поэтому к нам уже обращаются очень крупные клиенты. Например, сейчас мы работаем с известным российским коммерческим банком. Да, это недешевое удовольствие. Мы много зарабатываем, но и результат гарантируем. Бизнес клиентов точно будет успешным.

С женой познакомился, когда я уже был погружен во все это. Она знала на что идет, поэтому проблем не возникало.

Советы начинающим
Чтобы хорошо работать в соцсетях, надо чаще работать в соцсетях. Истина проста. Смотреть видеоуроки, читать. А потом пробовать. Знаю молодых людей в возрасте14-15 лет, которые создают успешные группы. Есть знакомый подросток, который зарабатывает до 60 тысяч рублей в месяц на рекламе в группе. Вообще, желание постоянно учиться – это залог успеха. Потому что знать нужно очень много. Маркетинговые стратегии, позиционирование, уметь делать конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, анализы рекламных компаний. Это все приходит с опытом. В ноябре мы хотим запустить школу SMM, и лучшие кадры оставлять у себя.

Мыслей о том, что будет в будущем много. Но это точно будет связано с маркетингом, соцсетями и продвижением бизнеса.

Ранее портал progorod58.ru сообщал, как создать кофейню в кризис.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: