Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
С 1 марта пенсионеров ждёт прибавка за январь и февраль из-за 2 строчек в трудовой

Хиты Интернета: как пензенцы становятся звездами "Ютуба"

Что стало с героями популярных роликов?

Видео, попавшее в Интернет, может сделать вас знаменитостью за считанные часы. С этим никто не станет спорить. И в России, и в мире таких примеров масса. Ролики с котятами, детьми, пенсионерами — набирают огромное количество просмотров. И часто среди популярных видео оказываются пензенские герои.

Так совсем недавно на просторах Сети появился очередной шедевр. Видео, снятое на мобильный телефон в каменской маршрутке, стремительно набирает популярность. Хотя сюжет простой. Две женщины и водитель перекидываются фразами. Таких ситуаций в день происходит сотни. Но интернет-публика любит такое — простой житейский юмор. Видео появилось в социальных сетях и дело сделано. Комментарии и просмотры посыпались. Вряд ли сами участницы этого ролика были готовы к такой славе.

Портал progorod58.ru решила узнать, как сложились дела у пензенцев, которые стали популярны благодаря роликам в Интернете. И как стать звездой, заведя канал на «Ютубе»?

Как сложилась судьба пензенцев?

«После ролика меня стали узнавать на улице, Просят сфотографироваться. На мой «Инстаграм» подписался даже Сергей Зверев! Мое творчество понравилось даже в США. Американское агентство по подбору моделей пригласило меня на работу, но меня не пустили в страну. Сейчас я продолжаю снимать ролики. Снимал, например, пародии на Мамаева и Кокорина».

2.В ноябре 2015 года пензенец Олег Хамов снял видео в стиле казни. Об этом рассказали на федеральных каналах. 

«Я начал набирать популярность, из-за того, что общался с многими известными стримерами и ютуберами. После рекламы в стиле казни меня прокрутили по популярным каналам, радио и газетам. Тогда меня нашел мой нынешний продюсер Евгений Лапицкий, который работает с самыми популярными блогерами в СНГ, в том числе и с Юрием Хованским. Сейчас я же занимаюсь крупной рекламой, снимаюсь в фильмах и планирую выпустить свой сериал уже этой осенью».

Кто стал звездой благодаря "Ютубу"?

Егор Крид
Музыкант
Егор Крид начал записывал песни с 14 лет и выкладывал их «Вконтакте». На трек «Любовь в Сети» он снял видео на любительский фотоаппарат и выложил в «Ютуб». За 2 недели видео собрало более миллиона просмотров. Тогда Егора заметили в Black Star и пригласили сотрудничать.

Юрий Хованский
Скандальный видеблогер, постоянный участник «Версус баттла»
Юрий Хованский родился и жил в Никольске. Широкую известность получил благодаря своему каналу Russian Stand-up на Ютубе. Юрий называет свой юмор альтернативным. Именует себя «Императором Юмора».

Как заработать на "Ютубе"?
«Самый распространенный способ - реклама. За показ рекламы во время ролика, блогер выложивший видео может получать небольшие деньги.  Еще можно получить деньги за съемку роликов по рекламному заказу, когда какая-либо компания за деньги просит упомянуть себя в видео. Так же можно заработать стримом события. Одна из простейших форм - вопрос-ответ. То есть подписчик смотрит видео и платит за трансляцию, а блогер отвечает на вопросы. Другой способ - банальный сбор денег. Блогер указывает адрес электронного кошелька, а пользователи присылают ему деньги», - говорит Арсений Царан, блогер.

Какие видео нравятся вам? Оставляйте комментарии под новостью

Как раскрутить видео?
«Первое, что стоит сделать - определиться с контентом видео. Блог должен быть о том, в чем ты разбираешься. Контент должен быть оригинальным и качественным, чтобы у людей было желание смотреть видео. Второй шаг - правильное тегирование. Ролик может быть бесконечно хорошим, но если поставить неправильно тег на youtube, то видео попросту никто не найдет. В-третьих - нужны деньги, чтобы покупать рекламу. Причем правильно. Если ты нашел человека, который вкусно готовит и выкладывает это, ему не стоит давать рекламу про ремонт стиральных машин, потому что это его аудитории неинтересно. По-хорошему, нужна группа «ВКонтакте», которая будет живая, постоянные посты, опросы, дискуссии, но и этого мало, нужен сайт. Если у тебя есть знакомые блогеры, то иногда можно объединяться и пилить что-то совместное, трафик будет идти и от подписчиков напарника и от твоих. Для раскрутки можно проводить розыгрыши призов и прочего. Только нужно делать все это без обмана», - говорит Сергей Андреев, экс-блогер

 

...

Популярное

Последние новости