Руководитель пензенского маркетингового агентства: В соцсетях можно зарабатывать миллионы
- 14 октября 2016
- 6+
- Служба новостей
Дмитрий Банчуков пообщался с журналистом портала progorod58.ru
- Как часто вы пользуетесь соцсетями? Наверняка, каждый день. Наверняка, еще и не одной. Задайте себе вопрос, что вы там делаете? Общаетесь с друзьями, смотрите видео, слушаете музыку, а еще покупаете товары или продаете их. Да, соцсети это целый мир, где уже многие начинают создавать свой бизнес. В Пензе один из игроков на этом рынке — Дмитрий Банчуков. Основатель одной из самых больших и успешных пензенских групп, а теперь и руководитель маркетингового агентства “5 cat”. Дмитрий прошел путь от человека, который зарабатывает на размещении рекламы в своей группе, до человека, который готов развивать любой бизнес в соцсетях. По сути, агентство "5 cat" предлагает бизнесменам готовые решения для привлечения клиентов из соцсетей. И, как человек, которому принадлежит едва ли не половина самых известных и раскрученных пензенских пабликов, он действительно знает, как это сделать.
- О том, зачем современному бизнесу нужны соцсети, кто может помочь вам еще больше заработать и как в 24 года стать успешным бизнесменом, Дмитрий рассказал порталу progorod58.ru.
- “Не думали, что будет так круто”
- Сейчас у меня и моей команды около 100 групп по всей России и около 25 успешных проектов в Пензе. Самая большая группа - “Бесплатная Пенза”. Именно с нее все и началось примерно два года назад. Это не задумывалось мной, как такой масштабный коммерческий проект. Не предполагал, что он так выстрелит. Ведь до этого у меня было порядка 10 проектов, которые я благополучно завалил. Но буквально через месяц после старта “Бесплатной Пензы” я понял, что это работает очень хорошо. За 4 недели появилось около 10 тысяч подписчиков, и тогда возникло желание масштабировать проект. Идею этого проекта я украл, и я не стесняюсь об этом говорить. В соцсетях тренды рождаются и умирают стремительно. Главное, успеть реализовать крутую идею в своем районе. Так получилось у меня. И сейчас проект “Бесплатный город” представлен нами в 40 городах России. А "Бесплатная Пенза" уже через полгода своего существования начала приносить доходы, которые не упали до сегодняшнего дня.
- “Сначала работал на энтузиазме”
- В начале пути я не был профессионалом. Вообще ничего не знал. Работал просто на энтузиазме. Но с первыми успехами, захотелось развиваться и дальше, узнавать новое. Я стал общаться с людьми, которые уже что-то понимали в этой сфере. Появились знакомые в других городах, в частности в Москве. Общаясь с людьми, у которых миллионные обороты, наработался опыт. Я освоил очень много курсов. По продажам, по маркетингу, по менеджменту, по логистике, по копирайту, по дизайну. SMM – это вещь, которая включает все эти сферы. И расслабляться здесь нельзя. Нужно постоянно учиться и совершенствоваться.
-
Друзья и знакомые не понимают, что я делаю. Кроме, конечно, тех, которые со мной работают.
У нас около 200 клиентов в месяц, которые готовы платить от 1 000 до 100 000 рублей. Крупных - около 10.
“Отделы продаж не нужны”
Очень хочется донести до пензенских бизнесменов понимание того, что такое маркетинг и с чем его едят.
С женой познакомился, когда я уже был погружен во все это. Она знала на что идет, поэтому проблем не возникало.
Советы начинающим
Чтобы хорошо работать в соцсетях, надо чаще работать в соцсетях. Истина проста. Смотреть видеоуроки, читать. А потом пробовать. Знаю молодых людей в возрасте14-15 лет, которые создают успешные группы. Есть знакомый подросток, который зарабатывает до 60 тысяч рублей в месяц на рекламе в группе. Вообще, желание постоянно учиться – это залог успеха. Потому что знать нужно очень много. Маркетинговые стратегии, позиционирование, уметь делать конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, анализы рекламных компаний. Это все приходит с опытом. В ноябре мы хотим запустить школу SMM, и лучшие кадры оставлять у себя.