Наверх

Танцовщица из Исландии сравнила пензенские больницы с адом, а медсестер с героями ужасов

Возрастное ограничение: 12+
из открытых источников
Иностранка испугалась российских условий

Танцовщица из Исландии Ханна Рун оказалась в пензенской больнице, пока гостила у родителей своего русского мужа. Иностранка пришла в ужас от условий. 

Известная танцовщица из Исландии Ханна Рун посетила Пензу. Сюда она приехала вместе со своим русским партнером по танцам и мужем Никитой Базевым. Пара гостила у родителей Никиты. Так получилось, что в свой приезд Ханна попала в больницу. Своими впечатлениями о пензенском здравоохранении она поделилась в Сети. Русской публике статья стала доступна благодаря блоггеру Илье Варламову, который опубликовал перевод статьи в своем "ЖЖ". Выдержки приводим ниже.

"Я была уверена, что меня усыпят и разрежут для того, чтобы достать органы, которые впоследствии продадут", – вспоминает Ханна Рун, которой пришлось пережить настоящий кошмар, когда она вместе с русским мужем Никитой приехала в Пензу погостить у родителей Никиты. "Приблизительно в три часа ночи я проснулась от ужасной боли в груди. Неважно, лежала ли я, сидела, стояла – боль только усиливалась, – вспоминает Ханна. – И наконец дошло до того, что мне казалось, будто бы меня били в грудь ножами, а раны посыпали солью. Терпеть такую боль было невыносимо. Я не могла больше стоять на ногах, я просто лежала на полу и корчилась в муках".

Муж Никита настаивал на том, что Ханну нужно немедленно отвезти в больницу, и она впоследствии согласилась. Вот тут-то и начался настоящий ужас. Поначалу из-за интенсивной боли Ханна не обращала особого внимания на то, что происходило вокруг неё, в памяти отложились лишь угрюмые медсестры в белых халатах, тапочках и шапочках.

"Я помню, первое, что пришло мне тогда в голову, было: эти медсестры одеты как типичные медсестры из фильмов ужасов. Меня поместили в палату и почему-то положили на жесткую деревянную скамью, хотя в палате были и обычные кровати".

"Одна медсестра орала на всех, кто проходил мимо, кричала на других медсестер, а они отвечали ей тем же. Я была просто в шоке от того, как работники больницы разговаривали друг с другом. Но Никита и его мама сказали, что там такое общение – норма, и чтобы я не обращала на это внимания".

"Когда я очутилась в больничном туалете, я потеряла дар речи. Пол был залит мочой, кругом валялась использованная туалетная бумага, сидение от унитаза висело на какой-то трубе вдоль стены. Сам унитаз был забрызган мочой и забит фекалиями. Я натянула свитер на нос и старалась не дышать, чтобы меня не стошнило. Пока я справляла нужду, я старалась ни в коем случае ни к чему не прикасаться. Раковина была залита кровью, так что помыть руки после туалета было плохим вариантом".

"Меня положили в палату, в которой ужасно пахло плесенью и выхлопным газом, так как прямо под окном стояла заведённая машина скорой помощи. Было такое чувство, что я стою на заправке. Я села на кровать, но мне было противно на неё ложиться, так как моя подушка была вся покрыта жёлтыми пятнами, и от неё воняло. Никитина мама расстелила свою куртку поверх подушки, чтобы я могла прилечь".

"Врачи приняли решение меня прооперировать, чтобы ПРОСТО УБЕДИТЬСЯ, что внутренние органы в порядке. Никита пришёл в ярость. Он сказал врачам, что ни о какой операции не может быть и речи".

Ханне сделали гастроскопию. До этого Ханна уже имела опыт похода к гастроэнтерологу. В Исландии перед подобной процедурой дают обезболивающее, а трубка, которую вводят в пищевод, тонкая, как струна. В России же используют что-то вроде шланга.

"Врач стал засовывать мне в глотку этот шланг. У меня начались рвотные позывы. Мне было тяжело дышать, и мне казалось, что меня душат. Я изо всех сил пыталась успокоиться и думать о чём-нибудь приятном. Мне было очень тяжело дышать. Мне казалось, что доктор никогда больше не вытащит из меня эту трубку. Я чувствовала, как она давит на стенки моего желудка. Я смотрела на маму Никиты, которая плакала от беспомощности".

А с какими ужасами в больнице сталкивались? Оставляйте комментари под новостью

"Как только мы вернулись домой к никитиным родителям, я первым делом сняла с себя одежду и обувь и побежала в душ. Обувь, в которой я была в больнице, я выбросила, мою одежду мама Никиты тут же постирала. Какое-то время после возвращения домой меня не покидало чувство беспокойства. Мне всё казалось, что доктора этой ужасной больницы придут за мной и вернут меня обратно".

"Ещё долгое время я размышляла над случившимся и представляла себе, что бы со мной было, если бы я осталась в той больнице. Я была рада, что приняла решение бежать оттуда".

Фото: HannaRun.is

Здоровье Знаменитости

Комментарии 42

10 октября 2016, 16:20 Горожанин
Отлично! Наконец-то. Взгляд со стороны на российское здравохоронение! Пусть бог пошлет побольше иностранцев из развитых стран в наши больницы. Пусть эти ХХХзи в белых халатах, по какому-то недоразумению считающиеся врачами, о себе услышат правду наконец. А то они российским пациентам не верят. Можем сказать лишь, как пациенты со стажем российской и западной медицины, нашим платить не за что. Они не понимают, что такое мировые стандарты, даже в частных платных клиниках. У них квалификацию на нуле. У нас ту работу, которую на Западе выполняет медсестра, выполняюит врачи. При этом у них у всех нет понятий о врачебной этике, ведут себя нагло, грубо, хамски. На основании чего наши медицинское институты по шесть лет учат медсестер, а потом присваивают им квалификацию врача? Свои дипломы они ни в одной развитой стране подтвердить не в состоянии, проверено электроникой. Эти данные есть в открытом доступе в сети, каждый, кто владеет иностранными языками, к нашим "врачам" это не относится, может проверить. Они так же не в состоянии быть в курсе последних медицинских достижений, которые публикуются в ведущих научных журналах, потому что знают два языка. Матерно-административно-хозяйственный и русский со словарем. Есть в российской медицине исключения и есть хорошие врачи. Их мало и общей картины они не меняют.
10 октября 2016, 17:00 М
Так могла бы себе позволить и в платную клинику лечь
10 октября 2016, 17:48 Двачер
Почему эта мразь не поехала в частную клинику, а поехала в бесплатную клинику?
10 октября 2016, 17:52 Геннадий
Позор Пензе! Что толку от благоустройства улиц! Одна показуха и потемкинские деревни!
10 октября 2016, 17:59 Гость
Двачер
Почему эта мразь не поехала в частную клинику, а поехала в бесплатную клинику?
А почему мразь? Нормальный человек. А вот условия, которые она описала на самом деле ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ
10 октября 2016, 18:03 гость
это не нарисовано.,это есть на самом деле
10 октября 2016, 18:09 Горожанин
То, что приведено здесь, еще не все. Там дальше тоже интересно. Для наших пациентов и врачей это обычная бюджетная больница. Ничего другого они не видели, сравнить им не с чем. И все они свято уверены, что вот за границей, в капиталистических странах, врачам платят, как ростовщикам, потому что медицина там платная. В то, что и за границей, в капиталистических странах есть бесплатная медицина, не хуже платной, особенно в Европе, они верить отказываются. Они патриоты денег. С ними ясно. Интересно про Голодец, Скворцову и Матвиенко. Они прделагают обложить тунедцев, в основном, конечно, домохозяек, феодальной подушной податью за мед. обслуживание, а "то непонятно за кого платим". Безработных еще ни в одной стране мира, хоть с платным, хоть с бесплатным здравоохранением,никто не догадался облагать налогами. Кроме того, Голодец, Скворцова и Матвиенко, вы видели другое и сравнить вам есть с чем. Вы что считате, что вот за это в бюджетных больницах и поликлиниках еще и платить надо? Они настолько хороши? Вам не стыдно, что у нас пациенты, вроде в белой, европейской стране, находятся в таких условиях, даже нищеброды, коих у нас 99 %? Ведь вам есть, с чем сравнивать. В платной клинике, конечно, будет получше. И ремонт там будет, и салфетки, и объяснения, что вкололи. Единственное, чего там не будет, это нормальной квалификации персонала. Там, точно также, могут предложить прооперировать, просто чтобы посмотреть, а чего там внутри.
10 октября 2016, 19:42 OTECALEXP
кабинет 505 нейрохирург. поликлиника обл. больницы. сестра, со следами неумеренного приёма алкоголя на лице, работающая с хирургом на приёме, нервно оглядываясь, предлагает мне заплатить "сколько не жалко" за УЗИ нижних конечностей, похоже, похмелиться нужно было, "я им сама передам" "я понимаю, Вам бесплатно положено... но сами понимаете ..."
10 октября 2016, 20:44 Горожанин
Сейчас капитализм, а не коммунизм. Когда врачам платят по 14-16 тыщ, то пади все желание государство отбивает. Тут надо менять все здравоохранение на корню. Врач, отучившийся 8 лет, не будет улыбаться и радоваться при такой зр/пл. Он должен думать о прогрессировании, а не как прокормить семью. Не может быть одинаковое отношение ко всем, все люди разные. Кто-то интеллигентно будет общаться, а кто-то по быдловски. Нельзя всех мести под одну гребенку, есть и хорошие врачи и ..... Так во всех профессиях
10 октября 2016, 23:08 Горожанин
Расходы на здравоохранение в России 3,5% ВВП , в США 17% ВВП.в Европе 10-12% ВВП.
И это все объясняет
10 октября 2016, 23:45 Гостья
А почему не сказано в какой больнице она была в таких условиях? За последние 2 года моим родным пришлось полежать в областной детской, КИМе и Бурденко, 2-м роддоме. Везде пластиковые окна и двери, новая сантехника, ортопедические кровати, дезинфекторы, холодильники, все лекарства.
10 октября 2016, 23:50 Гостья
Горожанин
Расходы на здравоохранение в России 3,5% ВВП , в США 17% ВВП.в Европе 10-12% ВВП.
И это все объясняет
А Вы были в европейских бесплатных больницах? Я была 2 раза. Первый раз врач потрогал мою больную спину и сказал, Ну я не знаю, что с Вами, могу обезболить. Второй раз мужа со сложным переломом со смещением отправили домой без гипса!!!!! Записали к врачу в поликлинику через 2 дня, где мы просидели в очереди 7!!! часов. Только потом получили гипс. Везде хорошо, где нас нет. А многие сидят безвылазно в своих городах, знают все понаслышке и думают, как хорошо в Европе. Ага, сейчас. Хорошо, когда денег немерено, но в этом случае везде хорошо.
11 октября 2016, 01:18 Расеюшка
По всей России подобное и это не новость. Многие думают,что это лучше 90х и т.д.,хотя мы живём в 2016 и не видим изменений. Рабское отношение ко всему европейцам в нову,что и высказала Ханна, у них такого там просто быть не могло,сразу бы случился огромный резонанс.
11 октября 2016, 05:59 гость
что греха таить, проходили знаем, что все как описано к сожалению так.............
11 октября 2016, 10:19 куся
Двачер
Почему эта мразь не поехала в частную клинику, а поехала в бесплатную клинику?
с чего это мразь она, а не главврач с местной администрацией?
11 октября 2016, 11:11 Горожанин
Двачер
Почему эта мразь не поехала в частную клинику, а поехала в бесплатную клинику?
Сам ублюдок привыкший жить в дерьме.
11 октября 2016, 11:26 Алексей
Неухоженная какая-то больница. там надо провести самый постой недорогой ремонт. Бедность - не порок, а вот грязь в больнице - это недопустимо.
А вообще, предлагаю снять главврача как не справившегося со своими обязанностями.
11 октября 2016, 13:32 Иван
еще почти в каждой больнице нет туалетной бумаги :)
11 октября 2016, 17:57 Горожанин
Гостья
А Вы были в европейских бесплатных больницах? Я была 2 раза. Первый раз врач потрогал мою больную спину и сказал, Ну я не знаю, что с Вами, могу обезболить. Второй раз мужа со сложным переломом со смещением отправили домой без гипса!!!!! Записали к врачу в поликлинику через 2 дня, где мы просидели в очереди 7!!! часов. Только потом получили гипс. Везде хорошо, где нас нет. А многие сидят безвылазно в своих городах, знают все понаслышке и думают, как хорошо в Европе. Ага, сейчас. Хорошо, когда денег немерено, но в этом случае везде хорошо.
А что там со штукатуркой и сантехникой?
А гастроскопию тоже пожарным шлангом делали?
И на подушках там пятна?
И вонь в палатах?
Вот все эти позорные пятна нашей нищей медицины можно убрать только увеличением финансирования, а отношения врачей и пациентов по всему миру примерно одинаковые.
Пациенты критикуют врачей, а врачи утверждают что совершенно зря.
Исландку шокировали не врачи , а убогость и бедность нашей медицины
11 октября 2016, 21:39 Гостья
Горожанин
А что там со штукатуркой и сантехникой?
А гастроскопию тоже пожарным шлангом делали?
И на подушках там пятна?
И вонь в палатах?
Вот все эти позорные пятна нашей нищей медицины можно убрать только увеличением финансирования, а отношения врачей и пациентов по всему миру примерно одинаковые.
Пациенты критикуют врачей, а врачи утверждают что совершенно зря.
Исландку шокировали не врачи , а убогость и бедность нашей медицины
Гастроскопию мужу делали не раз, и дома и у нас в Росси, в Пензе, в диагностическом центре на Красной горке. Он сказал, аппарат то же самый, что и в Европе. А по поводу всего остального, я уже написала, в трех больницах нашего города я не видела ничего подобного. Даже близко похожего. Вполне европейский уровень. Местами даже лучше. Моя подруга специально фотографировала бесплатную палату римской больницы, где лежал ее дед. Пылища на подоконнике, грязь на полу и отсутствие туалетной бумаги. И ожидание места в этой палате на каталке в коридоре с инсультом почти полтора суток. И другой есть пример. Знакомый 5 дней в больнице с водяным матрасом, сплит-системой, интернетом, спутниковым тв за 18000 евро. Думаете у нас плохо обслужат за такие деньги? И очень меня интересует вопрос, почему все-таки не названа больница. Что за секреты, все фото выставила, написала бы еще, где это.
12 октября 2016, 09:25 Горожанин
тоже лежала в 6ой больнице в плановой хирургии, в соседней палате были КЛОПЫ, не думаю, что они выбрали себе только один "номер" , чтобы погостить))) так же ползают и живут по всей больнице.
на самом деле неудивительно, что и персонал в таких условиях превращается в монстров, хотя у меня были прекрасные врачи.
12 октября 2016, 12:09 Аксиния
Полностью согласна со всем! А частная клиника не вариант вообще.
годами мучалась от проблем с болями в придатках и кр.днями.
ходила еще школьницей, сказали пить валерианку и не париться.
потом ходила в медиклиник, совет тот же и плюс сдать "какие-нибудь"
гормоны и попить пустырник.
наконец то попала в норм клинику, оказалось у что у меня аномалия развития яичников и подозрение на поликистоз и новообразования!
странно что валерианка не помогла, как же так то а?
когда чуть увеличился лимф-узел, физиотерапевт медиклиник за руку потащила к хирургу резать!
и неоднократно слышала хамство ка кот гос так и частных врачей.жаль что мозгов не хватило жалобу написать.
12 октября 2016, 19:52 Лариса
Гостья
Гастроскопию мужу делали не раз, и дома и у нас в Росси, в Пензе, в диагностическом центре на Красной горке. Он сказал, аппарат то же самый, что и в Европе. А по поводу всего остального, я уже написала, в трех больницах нашего города я не видела ничего подобного. Даже близко похожего. Вполне европейский уровень. Местами даже лучше. Моя подруга специально фотографировала бесплатную палату римской больницы, где лежал ее дед. Пылища на подоконнике, грязь на полу и отсутствие туалетной бумаги. И ожидание места в этой палате на каталке в коридоре с инсультом почти полтора суток. И другой есть пример. Знакомый 5 дней в больнице с водяным матрасом, сплит-системой, интернетом, спутниковым тв за 18000 евро. Думаете у нас плохо обслужат за такие деньги? И очень меня интересует вопрос, почему все-таки не названа больница. Что за секреты, все фото выставила, написала бы еще, где это.
Да уже написали все, что в 6-ой. Думаю, она просто не запомнила номер. А вы небось подумали, что она все выдумала
12 октября 2016, 20:08 бывший клиент 6 горбольницы
Двачер
Почему эта мразь не поехала в частную клинику, а поехала в бесплатную клинику?
почему она мразь? от того что знает что медицина не должна быть такой? от того что она как обычный больной решилась воспользоваться правом на квалифицированную медицинскую помощь? выходит мы все мрази, если не хотим видеть в больницах облезлые стены, грязные туалеты, грязное постельное белье, наглый персонал?
12 октября 2016, 23:26 гостья
Соглашусь,что очень похоже на 6 больницу,тоже привозили туда на скорой и тоже палата была над крыльцом скорой,повезло,что не 1,2 этаж.
И туалет,кстати,да очень похож,ну а кровати,"ровесники революции"с панцирной сеткой,провисшей до пола-это отдельная тема,как и раздолбанные тумбы...Так что если кто-то попал в отремонтированные отделения,то не надо заявлять,что так везде,поверьте пока еще далеко не везде..Правда,повезло в тот раз что хоть врач был внимательный(еще интерн),ну а остальные медсестры просто равнодушны,ну хоть не грубили...В общем,тягостное впечатление от условий осталось...
13 октября 2016, 02:51 Гостья
Лариса
Да уже написали все, что в 6-ой. Думаю, она просто не запомнила номер. А вы небось подумали, что она все выдумала
Про 6ю не могу ничего сказать, может там и правда так в отделениях, но приемник весь отремонтирован, это точно. Я просто хочу сказать, что у нас есть недостатки, конечно, но не нужно думать, что в других странах так все идеально. И эта мадам может у себя за деньги большие лечится, а в бесплатных больницах не бывает, а пошла бы в своей стране в бесплатную, тоже насмотрелась бы много чего интересного. И ожидание простейшего узи по полгода, и запись к врачу за несколько месяцев и не очень то приветливое отношение, и не идеальную чистоту, много есть негативных примеров, всего здесь не расскажешь
14 октября 2016, 21:44 Гость
Гостья
Гастроскопию мужу делали не раз, и дома и у нас в Росси, в Пензе, в диагностическом центре на Красной горке. Он сказал, аппарат то же самый, что и в Европе. А по поводу всего остального, я уже написала, в трех больницах нашего города я не видела ничего подобного. Даже близко похожего. Вполне европейский уровень. Местами даже лучше. Моя подруга специально фотографировала бесплатную палату римской больницы, где лежал ее дед. Пылища на подоконнике, грязь на полу и отсутствие туалетной бумаги. И ожидание места в этой палате на каталке в коридоре с инсультом почти полтора суток. И другой есть пример. Знакомый 5 дней в больнице с водяным матрасом, сплит-системой, интернетом, спутниковым тв за 18000 евро. Думаете у нас плохо обслужат за такие деньги? И очень меня интересует вопрос, почему все-таки не названа больница. Что за секреты, все фото выставила, написала бы еще, где это.
А вашего мужа не в какой-нибудь Румынии случайно лечили? А то Европа то немаленькая)
14 октября 2016, 22:32 Ира
Не скажу что ни разу не сталкивалась с бедностью в больницах. Она везде сплошь и рядом и не только там. Однако, слава Богу, оказывалась в руках профессионалов. Да, не все улыбчивы и приветливы. Но разве ЭТО важно?! Когда привозят экстренно с болями разве рассуждаешь об евроремонте в палате? Молишься в основном. Да и период реабилитации тоже предполагает, что человек должен о чем-то, наконец, задуматься в своей жизни. А не на унитазы смотреть и на лица медсестер. Начинаешь с соседями по полате общаться и все каким- то родным становится. А девушка стала жертвой нашего "прекрасного" мнения о себе. Мы любим пожаловаться. Чего только стоит рыдаюшая свекровь!!!))) С чего она, русская баба, рыдать стала? Я бы тоже на месте девушки начала бы подозревать, что со мной как- то "не так" обходятся. И шланг сразу бы толще стал, и врач идиот с тремя классами образования, и медсестра собака цепная. Да у них ещё пластиковых окон нет???!!! Ну эт все! Медицина никакая тогда сразу!
14 октября 2016, 23:23 Аня
Люди! А что вы все скажете про скорую? Мне кажется это вообще отдельная тема, приехали к нам как то ребёнка 3-х лет посматреть - бояться прикасаться-горло посматреть, брезгливые все такие!Нос воротят!Что вы прям! Даже не представляю что происходит когда за взрослыми больными приезжают!??
15 октября 2016, 02:30 Гостья
Мою родственницу в Испании бесплатно вылечили от воспаления легких. Хотя у нее даже не было вида на жительство.
А на каких же тогда основаниях она там была? Может у нее была туристическая мед. страховка? Поинтересуйтесь получше
15 октября 2016, 02:48 Гостья
Гость
А вашего мужа не в какой-нибудь Румынии случайно лечили? А то Европа то немаленькая)
Мой муж гражданин Италии, если это так интересно. И про их чУдную бесплатную медицину могу часами рассказывать. Тут ниже жаловались на врачей со скорой, а не хотите, что к вам на скорой вообще не врачи, а волонтеры приедут, на курсах только обученные и еще подумают, отвезти вас к тому врачу или так обойдется. А к ребенку с температурой 37,5, как у нас привыкли вызывать, вообще никто не поедет, это носенс, и в 39 не поедут, по телефону расскажете, что с вашим ребенком и вам по телефону же лечение назначат, при полном отсутствии круглосуточных аптек. Если очень повезет, будет одна дежурная на весь город, как у нас в 80-е годы, и может быть вам там даже откроют. Мне не открыли. А уж совсем вишенка на торте, если вы рожать надумали и приехали, заметьте, сами, в роддом, потому что скорая по таким пустякам тоже не выезжает, и врач посчитал, что у вас схватки еще недостаточно интенсивные, вас отправят домой. Да-да, вы не ослышались. Какое уж там "ложись за неделю, мы понаблюдаем" Это только у нас в "ужасной" России такое может быть. Люди, не надо оплевывать свой родной дом, где вы живете, это так неприятно. Не зря говорят, даже птичка в гнезде не какает.
15 октября 2016, 16:28 гость
И такие же в Пензе поликлиники: на Володарского в тулете может поместиться только ребенок, на Баумана туалет легко найти по запаху. На Пушанина в одном кабинете принимает врач, а за ширмой, делают ЭКГ (а как с врачебной тайной?) , туалет не ремонтировался с советских времен, сейчас делают так называемый ремонт, покрасили кое - как окно в процедурном кабинете, его менять нужно, а не красить и т.д. А какие палаты и 1 туалет , и пародия на"санитарную комнату" в терапии 4 горбольницы, которая открыта только по расписанию. В качестве хорошего примера можно назвать дневной стационар неврологии на Пионерской. Так должно быть во всех учреждениях медицины. Зато с каким шиком отметили 350 лет города, тут вам и московские дикторы, певцы и самолеты.Это называется ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ. А медицина подождет. В одинаковых условиях находятся врачи и пациенты. Первым лицам от медицины и властям города следовало бы провести экскурсии по учреждениям медицины, чтобы увидеть плачевное состояние ее материальной базы
15 октября 2016, 16:42 Александр
Главврач этой больницы-такой же кусок дерьма, как и ПОЧТИ все остальные чинуши! Сам наворовал миллионы, живет в шоколаде и каждый день усаживает свою жопу в кожаное кресло. А его вотчина в разрухе. Сам был там разок на обследовании-это ад адский. За границей заброшенные больницы выглядят так же или лучше!
16 октября 2016, 15:42 Гость
К сожалению, довелось побывать в 6-й городской. Привезли туда одного моего родственника и живым он оттуда он уже не вышел. Врач из реанимации токсикологии (как туда попал человек без отравления?!?!?) на мой вопрос о прогнозах ответил, что на все воля божья. Это трындец форменный... И попросил принести бинтов, перчаток одноразовых и лейкопластырь. Это реально ад: обшарпанные стены, гневные медсестры, засранные туалеты и самое страшно - пациенты с потухшими глазами. Только безысходность. В аду гореть руководству этого заведения.
16 октября 2016, 22:21 Ольга
Я лежала в хирургии, а там ремонт между прочим, но лет 10 назад я там же лежала и ремонта не было, все было как на фото
+ комары в большом количестве летом. Просто там нужен срочно ремонт.
18 октября 2016, 13:01 Джессика
Двачер
Почему эта мразь не поехала в частную клинику, а поехала в бесплатную клинику?
Отчего же она мразь? Вам не нравиться правда о нашей медицине? Может вы лечитесь бесплатно в других больницах!!! а рядовых граждан лечат именно в таких условиях)))
21 октября 2016, 20:06 Елена
Очень удивляет почему нужно смотреть куда-то далеко (в Европу, США и т.д.), что там бесплатная медицина хуже или лучше. А не идти собственным путём, чтобы и бесплатная медицина и платная были на одном высоком уровне. Не радоваться тому, что где-то медицина ещё хуже и несостоятельней нашей. Равняться нужно на идущих вперед, а не на отстающих.
И да это 6 городская больница. Две недели назад у меня там лежал дедушка, диагноз ему так и не поставили (онкологии не было), отправили умирать домой, через два дня после выписки его не стало. Условия, которые описала исландка в точности соответствуют действительности и НЕ преувеличены: и кровати, и наволочки, и санитария в туалетах, и шланг для ФГС без обезболивающего, и сгнившие тумбочки (про которые писали в комментариях) тоже правда, и невнимательность персонала. Увы, стыдно за нашу медицину.
04 ноября 2016, 09:25 Gary
Гостья
Мой муж гражданин Италии, если это так интересно. И про их чУдную бесплатную медицину могу часами рассказывать. Тут ниже жаловались на врачей со скорой, а не хотите, что к вам на скорой вообще не врачи, а волонтеры приедут, на курсах только обученные и еще подумают, отвезти вас к тому врачу или так обойдется. А к ребенку с температурой 37,5, как у нас привыкли вызывать, вообще никто не поедет, это носенс, и в 39 не поедут, по телефону расскажете, что с вашим ребенком и вам по телефону же лечение назначат, при полном отсутствии круглосуточных аптек. Если очень повезет, будет одна дежурная на весь город, как у нас в 80-е годы, и может быть вам там даже откроют. Мне не открыли. А уж совсем вишенка на торте, если вы рожать надумали и приехали, заметьте, сами, в роддом, потому что скорая по таким пустякам тоже не выезжает, и врач посчитал, что у вас схватки еще недостаточно интенсивные, вас отправят домой. Да-да, вы не ослышались. Какое уж там "ложись за неделю, мы понаблюдаем" Это только у нас в "ужасной" России такое может быть. Люди, не надо оплевывать свой родной дом, где вы живете, это так неприятно. Не зря говорят, даже птичка в гнезде не какает.
вообще-то интересно девки пляшут
1. если у ребёнка температура берут такси и едут с ребёнком в госпиталь,
а не врач тратит время на дорогу вместо того чтобы тратить время на пациента
в оборудованном месте где можно не на глаз определить что случилось, а
по приборам. Утомили врачи от Бога.
2. Приезжают на скорой парамедики и их задача определить есть ли угроза жизни,
если есть- немедленно в госпиталь, если требуется госпитализация- бесплатно,
если нет, но вызов обоснован- $150, если вызов был не обоснованный- $1500 штраф.
3. За здоровьем следит не врач! за здоровьем следит больной- врач ставит диагноз, прописывает
лекарства и обьясняет что требуется тому кто ходячий, лежачие под присмотром сестры
04 ноября 2016, 09:35 gary
Гостья
Мой муж гражданин Италии, если это так интересно. И про их чУдную бесплатную медицину могу часами рассказывать. Тут ниже жаловались на врачей со скорой, а не хотите, что к вам на скорой вообще не врачи, а волонтеры приедут, на курсах только обученные и еще подумают, отвезти вас к тому врачу или так обойдется. А к ребенку с температурой 37,5, как у нас привыкли вызывать, вообще никто не поедет, это носенс, и в 39 не поедут, по телефону расскажете, что с вашим ребенком и вам по телефону же лечение назначат, при полном отсутствии круглосуточных аптек. Если очень повезет, будет одна дежурная на весь город, как у нас в 80-е годы, и может быть вам там даже откроют. Мне не открыли. А уж совсем вишенка на торте, если вы рожать надумали и приехали, заметьте, сами, в роддом, потому что скорая по таким пустякам тоже не выезжает, и врач посчитал, что у вас схватки еще недостаточно интенсивные, вас отправят домой. Да-да, вы не ослышались. Какое уж там "ложись за неделю, мы понаблюдаем" Это только у нас в "ужасной" России такое может быть. Люди, не надо оплевывать свой родной дом, где вы живете, это так неприятно. Не зря говорят, даже птичка в гнезде не какает.
4. да 24 часа опытная медсестра обьяснит по телефону
что делать в случае чего, но если есть серьёзная угроза- или скорая или берёте машину или такси и едите в госпиталь в приемную неотложки.
5. по поводу беременности: покупается специальная страховка если вы собираетесь заводить детей в зависимости от вашего выбора страховки
будет определённый набор услуг, но не менее необходимого уровня.
опять же в критических случаях вызывают: а) скорую, б) берут такси в) сами едут в госпиталь
а неделя в больнице $1500 сутки без страховки, со страховкой- первые $500 или $1000 из кармана- потом идёт покрытие страховки
6. Для малоимущих- есть специальные центры где оказывают помощь, часто врачи проводят приёмы при церквях которые оплачивают время врача.


и ещё Главное: никто не оплёвывает, а указывают на явные проблемы! антисанитарию!!!
21 ноября 2016, 20:55 Татьяна
Да её в бы в психиатрию... С её кажется...Достала всех- вон сколько комментов настрочили...
У неё типичная "воронка в груди". Это после сеанса очищения при любой эзотерической практики можно пережить. Если что- то пойдет не так... Например после рейки...
Её к священнику было надо... Или Мастеру...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru