Жалоба №7587

Сегодня был свидетелем хамского поведения обслуживающего персонала ( кассира и водителя аттракциона паровозик) Мы с друзьями пришли на набережную погулять, полюбоваться природой и красотами набережной. Решили прокатиться на паровозике, взяли билеты сели в вагончики и ждём когда люди приобретут билеты и мы поедем прокатимся. Наше внимание было привлечено громкими нецензурными словами в адрес посетительницы с ребенком. Водитель орал, что если он увидит в вагончике ребенка с пирожком он остановится и выкинет всех на ...уй. Мама ребёнка показала им справку что ребёнок инвалид, и что не кто не будет кушать в вагончике... На что эта компания кинулись оскорблять и замахиваться кулаками и бутылкой с минеральной водой на женщину. Женщина защищаясь оттолкнула руку хама в результате он облил себя водой, в отместку этот хам облил целенаправленно её водой. Видя это хамство мы вступились и предотвратили дальнейшее некорректное (хамское) поведение.... После таких речей и обращение с людьми как с быдлом мы попросили вернуть нам деньги за купленные билеты. В наш адрес продолжался литься поток нецензурной брани от так называемого «обслуживающего персонала» Прошу руководителя провести разъяснительную работу по обслуживанию посетителей, чтобы на будущее не довести до уголовного дела...
Юий11 июля 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные