Наверх
16 апреля 2019, 16:35

Незнакомец

Мы платили за аналоговое телевидение компании ООО «Спейс-Телеком». За услугу платили раньше 150 рублей, теперь количество каналов уменьшилось и нам приходят квитанции на сумму в 80 рублей. Однако мы теперь смотрим только «цифру». Хотели сообщить об этом в компанию, чтобы больше не платить – но по бывшему адресу Виноградный 5-й проезд, 3 офис закрылся, а по указанному в платежке номеру никто не отвечает. Что делать?

Галина Демина, город Пенза.

Ответ специалиста 1

Валентина

диспетчер ООО «Спейс-Телеком»

16 апреля 2019, 16:41

Наш телефон 8(8412)44‑83-65, до нас всегда можно дозвониться. – Чтобы человека отключили от наших услуг, ему необходимо назвать адрес, куда приедет наш мастер и сделает это бесплатно. Что касается отмены платежей по квитанциям, которые уже пришли к жильцам – нужно разбираться с каждым в отдельности, для этого также следует позвонить нам и назвать свой адрес.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru