Жалоба №7292

Как привлечь продавца к ответственности и в каком случае это возможно?
Гость26 сентября 2018
  • 0

Если вам кажется, что вы были обмануты продавцом, письменная претензия является первым шагом в досудебном решении конфликта между покупателем и продавцом.

Второй шаг после предъявления претензии и отсутствии реакции со стороны продавца – обращение в соответствующие органы. Вы можете подать жалобу в прокуратуру или Росотребнадзор. Юридически оба органа имеют право инициировать проверку по факту жалобы потребителя.

Обман продавца является мошенничеством, поэтому вы можете написать заявление в отделение полиции по своему месту прописки.

Чтобы получить более подробную консультацию по индивидуальному случаю, звоните: +7 8412 29‑37-38, +7 963 109‑37-38, +7 8412 55‑05-74. Юридическое агентство "Гарант" находится по адресу: ул. Славы, 10, каб. 313

Наталья Романова26.09.2018 12:34
Изображение эксперта: Наталья Романова

Наталья Романова

Специалист народного контроля

Юридическое агентство "Гарант"

Популярные