Жалоба №4822

СТО Юна на Калинина как минимум за не пунктуальность. Режим работы на дверях с 8, но по телефону говорят, что с девяти - ок. Записали на диагностику на 9.00, приехала по-раньше так как ещё и проблема образовалась - во время езды лился бензин дорожкой. Итак 9.00 - диагностов нет. На вопрос есть ли свободные слесаря, ответ от вахтера\охранника\или кто он там - НИКТО ЕЩЁ НЕ ПРИШЕЛ. А спустя минут 15 вижу как открывается бокс автомехаников и, судя по дружелюбности приветствия с вахтером, в этот самый бокс загоняет машину его друг, а в проеме бокса видно три слесаря одетых в форму. А время уже почти половина десятого и никаких диагностов на горизонте. Я просто развернулась и молча уехала. Скандалы не люблю, а вот потенциального клиента они потеряли, так как мне предстоит капитальный ремонт и пройдя диагностику там, на ремонт я приехала бы к ним же.
Гость24 июня 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные