Жалоба №4821

2.06.17 года в ТРЦ Коллаж именно в магазине "Евросеть". Мы хотели приобрести сотовый телефон, на что ни один из консультантов не смог нам толком рассказать о той модели, которую мы выбрали. А точнее, работник не знал даже как включить музыку, чтобы мы могли услышать громкость телефона. После того как мы купили телефон,нас удивило не что. По приезду домой, мы обнаружили что телефон находится в неисправном состоянии, а именно зарядка уходила на глазах, процент за процентом. На следующий день мы повезли обратно, целью обмена или возврата денег. Для того чтобы к нам кто подошел, мы ждали 40 минут. При этом наблюдая картину, директор работал за всех остальных, а все другие занимались не пойми чем. После беседы и обьяснения причины возврата, нас отказали и предложили отдать его на экспертизу. В течении 21 дня нам должны были сказать результат. Время пришло, и нам так ни кто и не позвонил, пришлось ехать самим. На что нам сказали, что сам директор магазина видел то что телефон был не исправин, а экспертиза подтверлила его исправность. Но при этом телефона нет. Сказали что придет на следующий день. Но получается что все сроки уже вышли,и они должны нам его были отдать сегодня вместе с заключением. По договору, они сами нарушают правила. Это самый ужасный магазин с неряшливыми и тупыми продавцами, которые ни чего не знают. В остальных магазинах сети, такого нет. Руководили сети магазинов, прошу провести проверку рабочего персонала на профпригодность. И конечно проверку всей продаваемой техники. Я не советую покупать там товар. Иначе можете попасть как и мы.
Гость24 июня 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные